ROSEMARIE
( off
)
(
19:38 10-11-2009
)
В 1992 году, после объединения Германии, отгремел первый фестиваль «Wave-Gotik-Treffen». «Treffen» означает «встреча». Мероприятие прошло в клубе «Eiskeller», в Лейпциге. С тех пор, количество групп росло и сейчас, там можно лицезреть, более ста пятидесяти формаций всеразличных жанров тёмной волны — экспериментальная музыка, EBM, нойз, дэзрок, неоклассика, неофолк, готик-рок, средневековая музыка и так далее.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:38 10-11-2009
)
Середина 90-х годов обозначила третью волну готического рока, когда он стал ещё более жестким и электронным — влияние на него оказала пост-индустриальная музыка и EBM. Некоторые клубы полностью убрали из сетлистов дэзрок или готик-рок первого поколения, оставив лишь новомодные группы. Такие тенденции, многих готов просто взбесили, они оставались верны живому и припанкованному звуку старого-доброго дэзрока.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:39 10-11-2009
)
Итак, в 90-х продолжали играть некоторые оставшиеся группы старой школы, но появлялись и новые — американцы «Switchblade Symphony» и «London After Midnight», англичане «Children on Stun», «All Living Fear», «Vendemmian» и «Rosetta Stone». Прочие популярные готик-рок формации 90-х — «The Cruxshadows», «The Last Dance», «Sunshine Blind» и «The Shroud».
ROSEMARIE
( off
)
(
19:39 10-11-2009
)
«Rosetta Stone».
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(26.3Kb)
ROSEMARIE
( off
)
(
19:40 10-11-2009
)
В Германии выпускались многочисленные сборники готик-групп, включающие в себя музыку «Love Like Blood», «Mephisto Walz», «The Merry Thoughts», и «Two Witches».
Во Франции появились «Corpus Delicti» и «Dead Souls Rising».
Благодаря интернету и активной дистрибьюции компакт-дисков, музыка стала распространяться по миру и популяризация тёмной музыки двигалась с огромной скоростью.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:41 10-11-2009
)
В середине 90-х годов, основные рэкорд-лейблы стали рекламировать хард-рок и метал-группы, приклеивая к ним красивые названия «gothic» и «industrial». Это разрушило первоначальную эстетику элитизма и тотального андеграунда, искусства ради искусства. Готическую музыку стали ассоциировать с группами на слуху — «HIM», «Marilyn Manson», и, чуть позже, «Evanescence», хотя они и не играли готик-рок.(!!!)
ROSEMARIE
( off
)
(
19:41 10-11-2009
)
Во время третьей волны, готическая субкультура пришла в Россию. Стали появляться готические сайты, и непосредственные адепты субкультуры, на улицах городов нашей необъятной родины, пополняя ряды «неформалов».
ROSEMARIE
( off
)
(
19:42 10-11-2009
)
Поскольку, в Россию готическая субкультура пришла уже, будучи разрозненной — панки, кислотники, металисты, вполне закономерно гласит украинский готик-фак — «готика у каждого своя!» Конкретнее говорить о готике в России пока нечего. Россия лишь потребляет готовый продукт и перенимает то что уже создано за рубежом. Ничего принципиально нового в готике у нас нет.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:42 10-11-2009
)
В 2000-х годах произошло возвращение к музыке восьмидесятых, и старые жанры возымели свою новую жизнь. Прежде всего, восстановление дэзрока. Появилась мода на старую школу, на одежду в стиле тёмных панков, появились новые дэзрок группы «Cinema Strange», «Quidam», «Black Ice», «Bloody Dead And Sexy», «Chants of Maldoror», «Tragic Black». Выступления «The Cure» и восстановившихся «Bauhaus», так же, популяризировали старый саунд готик-музыки.
ROSEMARIE
( off
)
(
19:43 10-11-2009
)
«Cinema Strange».
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(37.4Kb)