ты специально в упор не видишь?
Старый_Киргиз
( off
)
(
22:08 04-10-2011
)
Цитата: Обормотень
Человек,желающий спастись исполнением закона, должен исполнять его в точности всю жизнь.
а можно ссылочку на такое утверждение?:)
Выхухаль
( off
)
(
22:17 04-10-2011
)
Цитата: Старый_Киргиз
интересно получается: до искупительной жертвы - все в ад. После жертвы - все в рай
Смысл "искупительной жертвы" в том что не одна скверна не может войти в врата рая! Но нету не одного человека без греха -Потому дана власть Христу очищать людей которые всю жизнь стремились к добру..-А убийцам, насильникам итп не оправдаться.
Яшар
( off
)
(
07:25 05-10-2011
)
Цитата: Выхухаль
Смысл "искупительной жертвы" в том что не одна скверна не может войти в врата рая! Но нету не одного человека без греха -Потому дана власть Христу очищать людей которые всю жизнь стремились к добру..-А убийцам, насильникам итп не оправдаться.
первый вошедший в Рай разбойник сосед на кресте рядом с Иисусом :-D
Выхухаль
( off
)
(
07:50 05-10-2011
)
Цитата: Яшар
первый вошедший в Рай разбойник сосед на кресте рядом с Иисусом
Яшар ты досканально изучил его дело! :)
-Зная нашу правохранительную систему, беря в пример за что судят Христа -можно предположить -а скорее всего так оно и есть, все его правонарушение было что поднял руку на высокопоставленого римляна.
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:58 06-10-2011
)
Титу 3:5 « Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом ».
Галатам 2:16 « ...Человек оправдывается не делами закона , а ТОЛЬКО верою в ИисусаХриста ». Римлянам 3:28 « Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, НЕЗАВИСИМО от дел закона ».
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:58 06-10-2011
)
Потом Павел открыл Писание и по своему шаблону засудил Авраама, мир ему: "что же приобрел отче наш Авраам по плоти? Его дела достойны похвалы, но не пред Богом. Что говорит Писание? И ПОВЕРИЛ Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". Круто! Все дела - пустой звон, на закон наплевать.
Старый_Киргиз
( off
)
(
12:04 06-10-2011
)
Потом Павел почесал репу и решил смягчить свой гон. Римлянам 6:14 « Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом , но под благодатью ».
Римлянам 6:15-18 « Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом , а под благодатью?». Короче, ребятки, благодать - благодатью, но закон исполнять надо. Наверно стих из Матфея о вечности закона вдохновил.
Старый_Киргиз
( off
)
(
12:09 06-10-2011
)
Чтобы хоть как то себе не противоречить, Павел пишет там кому то: но мы не будем налагать на них бремени, кроме как воздерживания от крови, блуда и удавленины. Молодец, но как же Матфея 5:18: "доколе не прейдут небо и земля, ни одна йота или черта закона не прейдет"???
[ред.
Старый_Киргиз
06-10-2011 в 12:25] Старый_Киргиз
( off
)
(
12:16 06-10-2011
)
Теперь о том же отрывке о Аврааме, мир ему. "И поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". Согласно комментарию Павла, Авраам, мир ему, таки спасся через веру... Но в Кого? Ох и старик, надо же было так умудриться и спастись не благодатью Христа, мир ему, и верой в него, а обычной верой в Бога! Это типа баги христианской системы?