whatisreal
( off
)
(
18:12 24-10-2009
)
О творческих потенциях членов группы свидетельствовал и сольник Джона Айллсли Never Told a Soul, который многие критики характеризовали, как коллекцию песен, сделанную с использованием образных и аранжировочных средств, типичных для Криса де Бурга.
whatisreal
( off
)
(
18:12 24-10-2009
)
Целых три года прошло между четвертым и пятым студийными альбомами ансамбля - в интервале вышел концертный двойник Alchemy с точным воссозданием "живого" звучания Dire Straits. Выпуск "Братьев по оружию" опять был приурочен к готовящемуся турне.
whatisreal
( off
)
(
18:13 24-10-2009
)
Возможно, группа не смогла подняться на тот уровень социальной содержательности и выразительности, который характеризовал песни диска Love Over Gold, во с точки зрения инструментальной работы Brothers in Arms явился самым разнообразным и пластичным из всех, изданных ансамблем. Поражало уплотненное звучание клавишных инструментов.
whatisreal
( off
)
(
18:13 24-10-2009
)
Dire Straits начали с ними экспериментировать еще во времена второго альбома, но тогда роль этих инструментов в общем звучании была невелика. На этих инструментах работали Алан Кларк, отметившийся еще на Love Over Gold, и Гай Флетчер - оба они стали членами коллектива, который после выпуска альбома отправился в кругосветное турне. Зато в составе не оказалось Хэла Линдса.
whatisreal
( off
)
(
18:13 24-10-2009
)
Brothers In Arms и три песни из него, выпущенные синглами, подтвердили принадлежность ансамбля, выпустившего за 8 лет существования 60 миллионов дисков, к высшей роковой лиге. В хит-парадах в это время самым большим успехом пользовалась песня Money For Nothing. Здесь Нопфлер развенчивал звезду современной поп-музыки, которая обеспечивает свое артистическое существование только модерновой студийной техникой и видеороликами. Диск стал лучшим по анкете Melody Maker в 1986 году.
whatisreal
( off
)
(
18:15 24-10-2009
)
Несомненным достижением ансамбля стало проведение крупнейшего гастрольного турне всех времен. Начав летом 1985 года, они провели в гастролях непрерывно 339 дней, выступив более чем на 220 концертах, появившись на сценах 30 стран четырех континентов (в т.ч. в Югославии, Румынии, Венгрии).
whatisreal
( off
)
(
18:15 24-10-2009
)
В 1982 году Марк попробовал себя в сольной карьере, сочинив музыку к фильму Дэвида Путмэна "Местный герой". Саундтрековый альбом продавался умеренно хорошо, а песня Going Home, ведущая музыкальная тема фильма, даже стала в Британии минорным хитом. Были и другие саундтреки - к "Кэл" и "Комфорту и радости" Билла Форсайта. Отыграв на Slow Train Coming, он был приглашен для продюсирования следующего дилановского лонгплея Infidels.
whatisreal
( off
)
(
18:15 24-10-2009
)
Подобной же работой Марк занимался для Рэнди Ньюмена, Уилли деВилля (Miracle), Aztec Camera (Knife), особенно удачной была его работа вместе с Карлосом Сантаной, Джеффом Беком и Дэвидом Боуи над альбомом Тины Тернер Рrivate Dancer (названном по одной из песен Марка). Много работал он как сессионный гитарист - среди прочих, для Steely Dan (Gaucho), Брайана Ферри (Boys and Girls), Фила Лайнотта (Solo in Soho) и Вэна Моррисона (Beautiful Vision).
whatisreal
( off
)
(
18:15 24-10-2009
)
Выступление на концерте "Живая помощь" стало одним из самых ярких моментов музыкальной карьеры Нопфлера.
После огромного коммерческого успеха лонгплея Brothers in Arms Марк взял передышку от работы с группой и вместе с Гаем Флетчером написал в 1987 году музыку к фильму-фэнтези "Принцесса-невеста".
whatisreal
( off
)
(
18:16 24-10-2009
)
В 1990 году Нопфлер из своих друзей составил группу Notting Hillbillies. Их дебютный альбом был разочаровывающим, продавался плохо и ансамбль распался после одного британского турне. Сольные диски Джона Айллсли не принесли ему ни славы, ни денег.