ХАРМС
( off
)
(
17:56 16-01-2010
)
Способ 2. Так вот, вместо 1ой ставиться 3я, 2ю трогать нельзя так как через нее завод, на место 3ей стает 4ая , а на место 4ой все таже 4ая но наоборот чтобы передаточное получилось не 1.3 а 0.3. Ну и кулисой все это компенсируется, на ней нужно изменить форму одной канавки чтобы она включала не 1,2,3,4 а 2,1,3,4. В этом случае мы остаемся без , очень нужной :) первой и получаем еще одну после 4ой. Крейсерская на такой коробке 140.
ХАРМС
( off
)
(
18:04 16-01-2010
)
И 3ий . Он тоже не очень прост. 5я вместо задней. Можно конечно сделать чтобы включать той же ручкой что и заднюю но это бред. А чтобы сделать полноценную 5и ступку там надо сделать новую кулису, новую вилку, шестерни 5ой, можно также из поменяных местами шест. от 4ой. Вобщем тоже надо знать что делаеш. А можно такую купить, так как на заводе пошли этим путем и заводские 5и ст. Сделаны по этой схеме, но там изменены пер.от. всех 5и скоростей, что еще лучше но самому сделать сложнее.
коровкинд
( off
)
(
18:07 16-01-2010
)
Цитата: NeedforSpeed
коровкинд, ето если ездить спокойно.crazy.
на чём ты собираешься ездить агрессивно?гг...на яве-иже-восходе?прикольно!..
коровкинд
( off
)
(
18:11 16-01-2010
)
ХАРМС По первым двум методам получаем большую максимальную скорость и окончательно тупой разгон...Есть-ли резон?
Glock
( off
)
(
18:26 16-01-2010
)
Цитата: коровкинд
на чём ты собираешься ездить агрессивно?гг...на яве-иже-восходе?прикольно!..
ХАРМС По первым двум методам получаем большую максимальную скорость и окончательно тупой разгон...Есть-ли резон?
с чего ты взял что разгон будет тупой? Ты что на своем тяже с первой трогаешься? До сотни он как разгонялся так и будет. 1ая абсолютно безполезная вещь, ну разве что для колхоза нужна когда моц с коляской и в нее по тоне грузить пытаются.
ХАРМС
( off
)
(
20:29 16-01-2010
)
По второму варианту я лично делал 3 коробки, по первому делали друзья, третий не пробывал но знаю что можно. Вобщем я знаю о чем говорю. А резон есть конечно, особенно когда по трассе прешь, хотя и по городу даже, толи ты без напряга для двигла 120-140 держиш толи он у тебя уже на 100 ревет как бешеный и больше чем 120 хрен ты его разгониш. Ну и расход конечно, он становится гораздо меньше.
ХАРМС
( off
)
(
20:37 16-01-2010
)
А вот от установки одного карба моц действительно тупеет, сильно тупеет, а расход не на много и падает. Только это я говорю относительно хороших мотоциклов. Конечно если на задроченный с убитыми и не настроеными карбами поставить один то конечно станет лучше, из двух зол это меньшее. Но он и рядом не валялся с хорошим апаратом с двумя хорошими, настроеными карбами, и даже по расходу не то что по разгону.
коровкинд
( off
)
(
19:36 22-01-2010
)
Цитата: NeedforSpeed
а че б и нет?
ты не пробовал японскую технику?хотя-бы с объемом 400 кубиков дорожник или спортбайк?все наши дрова даже рядом не валялись!а ты говориш-агрессивно.
коровкинд
( off
)
(
19:39 22-01-2010
)
Цитата: ХАРМС
с чего ты взял что разгон будет тупой? Ты что на своем тяже с первой трогаешься? До сотни он как разгонялся так и будет. 1ая абсолютно безполезная вещь, ну разве что для колхоза нужна когда моц с коляской и в нее по тоне грузить пытаются.
глянь мои фото-у меня далеко не тяжелый...много знакомых байкеров гоняют на таких апозитах и ни от одного не слыхал,что ПЕРВАЯ НЕ НУЖНА!чуднОй ты...:)