шумоголовый
( off
)
(
19:27 11-11-2011
)
стальной корпус дорого стоит. Читал что крепят боковыми шпильками к балке и стабилизатору. Но по нашей грязи выламывает и такой вариант.
Gauzer
( off
)
(
19:27 11-11-2011
)
шумоголовый, Можно редуктор снять и на одном ездить. а вообще- наваривать дюраль под аргоном.
шумоголовый
( off
)
(
19:33 11-11-2011
)
я в плавню лазию. Нагрузка бешеная. Два моста еле глину прорывают. А вчера вот сталкнулся с этой проблемой.
шумоголовый
( off
)
(
19:38 11-11-2011
)
шпилька в нутри гнезда болтается но не вылазиет до конца. а на второй половина гнезда верхняя часть оторвана но она держит.
KAMAZ
( off
)
(
18:43 12-11-2011
)
Цитата: шумоголовый
Читал что крепят боковыми шпильками к балке и стабилизатору. Но по нашей грязи выламывает и такой вариант.
это по типу ШНивы. говорят, что тоже вырвать может. лучше у нивоводов поспрашивать, расскажут
MARI26
( off
)
(
13:26 14-11-2011
)
Привет всем,проблема такая,стрелка указателя t не выходит из желтой зоны,при этом t82градуса,при проверке указателя т.е замыкая снятый с датчика t провод на массу стрелка доходит до начала красной зоны и все
@green@
( off
)
(
08:30 15-11-2011
)
Цитата: MARI26
Привет всем,проблема такая,стрелка указателя t не выходит из желтой зоны,при этом t82градуса,при проверке указателя т.е замыкая снятый с датчика t провод на массу стрелка доходит до начала красной зоны и все
Напряжение в бортовой сети сколько вольт ?
MARI26
( off
)
(
12:18 15-11-2011
)
Как положено,12,9в,на заведенной 14,3. Да,датчик 3х выводной с термостабилизационным сопротивлением
@green@
( off
)
(
18:43 16-11-2011
)
Цитата: MARI26
Как положено,12,9в,на заведенной 14,3. Да,датчик 3х выводной с термостабилизационным сопротивлением
У него опорное напряжение 12 или 5 в ,а так по идее надо сопротивление померять и сравнить с нормальным
MARI26
( off
)
(
16:37 17-11-2011
)
Пасиб