ДЛЯ_ТебЯ_ДЕТКА
( off
)
(
13:38 10-11-2011
)
Привет всем !
KAMAZ
( off
)
(
00:33 11-11-2011
)
Цитата: палата6
DARGO, Выставил уже на среднюю метку,все ок.на большую ставят когда двигатель уже сношен.
неа...:) когда на распредвале метки выставлены, метка на шкиве коленвала должна совпадать с последней (длинной) меткой на крышке.
[ред.
KAMAZ
11-11-2011 в 02:18] KAMAZ
( off
)
(
00:39 11-11-2011
)
буквально вчера себе регулировал
натяни цепь, выставляй метки на распредвале.
это ВМТ такта сжатия 4 цилиндра. регулируй 6 и 8 клапаны. затем коленвал проворачивай на 180 градусов и регулируй 4 и 7, затем еще на 180 - 1 и 3, потом еще на 180 - 2 и 5
а чтоб легче запомнить порядок, регулирую от маховика 1,3, проворачиваю, 2,5, проворачиваю, теперь от радиатора 1,3, проворачиваю, 2,5 :)
[ред.
KAMAZ
11-11-2011 в 02:17] KAMAZ
( off
)
(
00:44 11-11-2011
)
нужен щуп и ключи на 17 и 13.
регулировать, собственно, щупом толщиной 0,15 мм на холодном двигателе (желательно градусов 20)
отпустить контргайку, всунуть щуп между регулируемым рокером и распредвалом, крутить регулировочный болт, пока щуп не начнет ходить с небольшим натягом. потом придерживая ключем болт, законтрить и проверить щупом зазор еще раз, обычно он немного уменьшается
KAMAZ
( off
)
(
00:51 11-11-2011
)
если зазор сильно уменьшился, отрегулировать заново.
ну и т.д. в том же репертуаре, соблюдая очередность. главно не перетянуть! иначе погорят твои клапана... пусть лучше зазор будет чуть больше, чем его практически не будет. тихая работа двигателя еще не показатель правильно отрегулированных клапанов
KAMAZ
( off
)
(
00:54 11-11-2011
)
Цитата: KAMAZ
ничего подобного... когда на распредвале метки выставлены, метка на шкиве коленвала должна совпадать с последней (длинной) меткой на крышке.
если не совпадают, может цепь растянулась, может еще и перескочила. если совсем немного не совпадают, ничего страшного, такое у многих, в том числе и у меня, если сильно не совпадают, лечится перекидыванием цепи на зуб на распредвале или, как вариант, разрезной шестерней.
[ред.
KAMAZ
11-11-2011 в 01:08] KAMAZ
( off
)
(
01:14 11-11-2011
)
если где-то в чем-то ошибся, прошу поправить))
шумоголовый
( off
)
(
17:56 11-11-2011
)
привет всем!
шумоголовый
( off
)
(
18:00 11-11-2011
)
помогите решить проблему. На переднем редукторе нивы 2121 вырвало шпильку редуктор повис. Как укрепить его дополнительно?
шумоголовый
( off
)
(
19:22 11-11-2011
)
2 шпильки. Передняя вырвана с дюралием. Редуктор опустился на балку.какое дополнительное крепление придумать чтоб не менять корпус редуктора?