Гиреон
( off
)
(
20:57 06-09-2011
)
...<<== возможно он получил слишком большой износ и теперь при переключений крайних передач (1,2 и задняя) просто вылетает. Завтра попробую собрать и попробую на ходу. А дело было видимо так - когда включили первую рычаг ушел вправо и двинул ползун назад, уведя стойку привода ещё дальше и в этом положении вылетел попав ==>> ...
Гиреон
( off
)
(
21:02 06-09-2011
)
... <<== на нейтральное положение двух оставшихся ползунов 3,4 и задней передач, отсюда и коротких ход получившейся "нейтрали" , и передачи он больше не включал потому что включившееся первая включила блокировку включения других передач :) будем смотреть
Стэйн
( off
)
(
19:01 10-09-2011
)
Гиреон, хм... Я почему то думал что у тебя мерин...
Гиреон
( off
)
(
20:31 10-09-2011
)
Цитата: Стэйн
Гиреон, хм... Я почему то думал что у тебя мерин...
белый ?
Гиреон
( off
)
(
20:34 10-09-2011
)
В общем убрали одну прокладку из под крепления шарнира чтобы рычаг глубже сел и тьфу тьфу тьфу ездит
Стэйн
( off
)
(
22:44 10-09-2011
)
Цитата: Гиреон
белый ?
Не :) в смысли мерседес
Гиреон
( off
)
(
19:17 12-09-2011
)
Цитата: Гиреон
белый ?
я другое имел ввиду :) нет к сожалению не мерс
[deleted]
( off
)
(
11:42 15-09-2011
)
меня тут препод загрузил по ГРМ,я рассказал как выставляем зажигание и показал,вот только там 3 метки стоит,на какую ставить нужно и зачем их 3?
меня тут препод загрузил по ГРМ,я рассказал как выставляем зажигание и показал,вот только там 3 метки стоит,на какую ставить нужно и зачем их 3?
обьясните внятно,я троечник:(
метки зачастую на японцах делают несколько, ты погляди со всех сторон там должна быть одна отчетливо видная метка, вот по ней и выставляй.
Гиреон
( off
)
(
19:52 18-09-2011
)
Цитата: Любимый666
метки зачастую на японцах делают несколько, ты погляди со всех сторон там должна быть одна отчетливо видная метка, вот по ней и выставляй.
на жигулях их тоже три - первая самая длинная это ВМТ поршня, вторая это начальный УОЗ 5градусов (под 92-й бензин) и еще одна под УОЗ 10градусов (76-й)