KAMAZ
( off
)
(
22:57 27-01-2011
)
Стэйн, а не пробовал на холостом прогреть? Всмысле на полную катушку. Если прогреть на холостом, пока стрелка не встанет и при трогании машина задергается, однозначно виновата система питания, еще может быть зажигание.
Стэйн
( off
)
(
17:57 28-01-2011
)
KAMAZ, Не ,не пробовал ,по поводу питания и зажигания ,у меня карб собрыный из двух (пол пятерошного ,пол семерошного) и на трамблере нет вакуумника ,но помоему врядли это из-за этого...
З.Ы. А вообще вакуумник можно купить отдельно? И ставится ли он на все виды советских трамблеров? Просто я сам точно не знаю какой у меня трамблер стоит ,но на диагностики сказали что мол копеишный
KAMAZ
( off
)
(
19:07 28-01-2011
)
Стэйн, вакуумник купить конечно же можно, но у тебя трамблер старой модели, там нет вакуумника, вместо него ролики (или грузики), которые откидываются центробежной силой, тем самым изменяя угол опережения. Если на трамблере должен стоять вакуумник, а его нет, то машина обороты набирать почти не будет, так что не беспокойся, с твоим все нормально. И все же попробуй, никуда не выезжая, прогреть движок, пока стрелка не встанет, только потом пробуй ехать.
Гиреон
( off
)
(
21:31 28-01-2011
)
Цитата: KAMAZ
Стэйн, но у тебя трамблер старой модели, там нет вакуумника, вместо него
нет, не вместо:) механический центробежный работает от оборотов двигателя а вакуумный от нагрузки - на шестерке они вместе стоят
Гиреон
( off
)
(
21:38 28-01-2011
)
при движении по ровной дороге или же под горку дроссельная заслонка открыта сильнее в том и смысл вакуумника чтоб когда педаль в пол а машине тяжело на подъем - уменьшать УОЗ
Гиреон
( off
)
(
22:03 28-01-2011
)
Стэйн, для справки новым трамблер с вакуумником стоит 750(контактное зажигание):) а вообще из советского автопарка помоему только копейки двойки шли без вакуумного опережения зажигания
KAMAZ
( off
)
(
22:35 28-01-2011
)
Цитата: Гиреон
нет, не вместо:) механический центробежный работает от оборотов двигателя а вакуумный от нагрузки - на шестерке они вместе стоят
неа :) в этом случае как раз таки вместо, у него же не шестерка да еще и трамблер 2101. Просто я имел ввиду, что в те времена вакуумники еще не ставили.
Гиреон
( off
)
(
06:39 29-01-2011
)
Цитата: KAMAZ
неа :) в этом случае как раз таки вместо
ну смотри - На 2101 было только центробежное, а на шестерке оно же и плюс вакуум - они разную работу выполняют один опережает другой наоборот поэтому не вместо:)
KAMAZ
( off
)
(
18:20 29-01-2011
)
Гиреон, да это и козе понятно .lol. я как бы конкретно за его трамблер говорил, просто многие и не знают про центробежное, знают только про существование вакуумника, вот я и выразился, чтоб ему понятнее было, а что там в шестерке я не шарю. Ладно, хрен с ним с этим трамблером. Лучше насчет дергания машины подискутируем
Стэйн
( off
)
(
19:37 29-01-2011
)
Цитата: Гиреон
Стэйн, для справки новым трамблер с вакуумником стоит 750(контактное зажигание)
А если на разборке брать?
Да и как думаешь получится на разборке поменять мой карбюратор ,на другой с моей доплатой?