Detroit
( off
)
* (
21:36 28-10-2008
)
drifter,кстати на многие иномарки подходят наши датчики на моем форде отечественный датчик стоит пашет нормально
[цит] Тонировка
( off
)
* (
03:22 29-10-2008
)
Цитата: Детроит
на наших авто таких не видал,только на иномарках,у двоюродного брата тойота вот там датчик вентилятора на размыкание
начиная с двигателя 2111 такая система. И не важно какой фирмы мозги стоят- датчики вентилятора одинаковые везде. На радиаторе датчик стоит только на карбюраторных.
[цит] Тонировка
( off
)
* (
03:29 29-10-2008
)
Цитата: ОттавА
у нас в хорошие мастерские по записи только...
гранату могут в любом гараже переколотить. Для этого супер-мозг не нужен))) главное чтоб трезвые были и песка внутрь не насыпали.
[цит] [deleted]
( off
)
* (
16:24 29-10-2008
)
По заводским установкам вентилятор должен включаться при 101гр. При помощи борт.комп. переделал на 95гр. Слышал , что износ движка меньше. Это так ? Может поэтому и датчик вентилятора полетел ? Ведь в пробках он почти не останавливается .
[цит] Drifter
( off
)
* (
19:21 29-10-2008
)
Добряк, если бы у тебя полетел датчик, то вентилятор вообще бы не включался
[цит] [deleted]
( off
)
* (
20:56 29-10-2008
)
В том то и дело , что при 95гр он исправно включается . Потом температура падает , но он работает, работает пока не заглушу движок . Ведь пока не наберёт 95 он же не врубается . Мистика.....
[цит] Тонировка
( off
)
* (
08:59 30-10-2008
)
Цитата: Добряк
В том то и дело , что при 95гр он исправно включается . Потом температура падает , но он работает, работает пока не заглушу движок . Ведь пока не наберёт 95 он же не врубается . Мистика.....
это не мистика, это мозги. Просто сгоняй её на диагностику. Чтоб сделали все назад. Для инжектора 95 градусов слишком мало. Доводов за это могу кучу привести. А температура в 110 на износ никак не влияет.
[цит] [deleted]
( off
)
* (
16:08 30-10-2008
)
Сгонял на диагностику . Слупили 600р., поковырялись в мозгах . Всё пришло в норму т.е. в заводские параметры . Тупая стала , скучная как корыто . Двойная чиповка 4-6т стоит. Жаба душит, да и стрёмно как то. Машине 1,5 года, 20т. пробег.
[цит] Detroit
( off
)
* (
20:04 30-10-2008
)
Цитата: Тонировка
это не мистика, это мозги. Просто сгоняй её на диагностику. Чтоб сделали все назад. Для инжектора 95 градусов слишком мало. Доводов за это могу кучу привести. А температура в 110 на износ никак не влияет.
датчик температуры с мозгами вообще не контачат,в систему впрыска входит датчик температуры,но не датчик вентилятора
[цит] [deleted]
( off
)
* (
21:32 30-10-2008
)
Интересно девки пляшут ! Вот уж не думал , что ЖИГУЛИ- пятнашка такая мудрёная машина ! Раньше была шестёрка . Одной отвёрткой можно было вернуть к жизни ! А здесь же одни датчики , мозги и т.д. Мужики , дайте нормального спеца по пятнашкам в Москве . За толковую работу не жалко и денег заплатить .
[цит]