Алекс511, не пойму, диски на твоей машине торчат наружу из-под крыльев или это мне кажется? Она у тебя какого года вообще?
машина 95г из за резины так кажется
[deleted]
( off
)
(
22:52 23-01-2009
)
Цитата: drifter
если обрезать пружины, то их жесткость снизится. Подвеска будет мягче, а следовательно произойдет увеличение крена при прохождении поворотов
Наоборот жосткасть больше будит ты чо такое говориш я свою машину апускал дажи стойки не прокачевал дажи есле стойка плавоит то на обрезанай не чувствуеш
[deleted]
( off
)
(
22:55 23-01-2009
)
Цитата: DARGO
@ВОЛШЕБНИК@, Музня во сколько стала тебе?
Ну гдет на 60 касарей мож чуть больше
[deleted]
( off
)
(
12:47 25-01-2009
)
Цитата: @ВОЛШЕБНИК@
Наоборот жосткасть больше будит ты чо такое говориш я свою машину апускал дажи стойки не прокачевал дажи есле стойка плавоит то на обрезанай не чувствуеш
пиши нормально, без ошибок а то нихера не разбираю.
[deleted]
( off
)
(
12:49 25-01-2009
)
Цитата: @ВОЛШЕБНИК@
Наоборот жосткасть больше будит ты чо такое говориш я свою машину апускал дажи стойки не прокачевал дажи есле стойка плавоит то на обрезанай не чувствуеш
как может жосткость быть больше? При обрезании пружин? Не мели всякую ерунду. Ты че с мопеда ставил пружины?
DARGO
( off
)
(
13:12 25-01-2009
)
DevisSOFT, он наверное имеет ввиду что подвеску до отбоя пробивает чаще :-D
[deleted]
( off
)
(
13:24 25-01-2009
)
Цитата: DARGO
DevisSOFT, он наверное имеет ввиду что подвеску до отбоя пробивает чаще :-D
если обрезать пружины, то их жесткость снизится. Подвеска будет мягче, а следовательно произойдет увеличение крена при прохождении поворотов
тут надо смотреть и с другой позиции. Центр тяжести становится ниже и ход подвески до отбоя тоже соответственно меньше, управляемость будет лучше на более-менее ровной дороге=>
DARGO
( off
)
(
19:13 25-01-2009
)
=> Насчет крена кузова не согласен, так как на жесткость самой пружины срез 2 витков существенно не влияет, уменьшается лишь ход подвески, раньше происходит отбой при ударе.
@green@
( off
)
(
21:28 25-01-2009
)
Цитата: DARGO
=> уменьшается лишь ход подвески, раньше происходит отбой при ударе.
поэтому наращивают стаканы ( верхние крепления стоек ) для занижения , но это не всегда получается