Стэйн, дольше чем пару минут держать педаль я бы не советовал - как бы смысла нет *':), ну а вообще выжимной подшипник обычно меняют вместе со сцеплением, тобишь неубиваемый, с!ка *':)
соглошусь и дополню...подшипник смазывается когда у тебя педаль сцепления отпущена...
Гиреон
( off
)
(
19:51 17-10-2011
)
Цитата: Укуренный
А я на паваротах крутых почему то всегда выжимаю сцепление и при не полном торможении.. :)
правильно делаешь :(ведь передний привод при сбросе газа начинает клевать носом как бы и в повороте зад машины может сносить, то же самое любое торможение на скользкой дороге
Гиреон
( off
)
(
19:56 17-10-2011
)
Цитата: Укуренный
соглошусь и дополню...подшипник смазывается когда у тебя педаль сцепления отпущена...
?? Хм .neznay. смазка заложена в подшипник с завода
Неуловимый_Джо
( off
)
(
18:09 20-10-2011
)
Кто в курсе, чем отличаются колена с Ваз 2110 1.5 и 1.6 ? Если ставить на девяточный двигатель колено 1,6 шатуны стандартные подойдут или надо их посадить?
@green@
( off
)
(
18:29 20-10-2011
)
Цитата: Неуловимый_Джо
Кто в курсе, чем отличаются колена с Ваз 2110 1.5 и 1.6 ? Если ставить на девяточный двигатель колено 1,6 шатуны стандартные подойдут или надо их посадить?
Отличаются ходом 1.5 это 71 мм (с двигателя 2108),а 1.6 это уже с большим ходом (двигатель 1118),у них блок выше,так что поршни в головку влезут если поставишь
Неуловимый_Джо
( off
)
(
18:36 20-10-2011
)
@green@, а насколько длиннее ход поршня? На 2.3 мм вроде?
@green@
( off
)
(
18:45 20-10-2011
)
Цитата: Неуловимый_Джо
@green@, а насколько длиннее ход поршня? На 2.3 мм вроде?
блок выше на 2.3 ход 75.6
@ladin
( off
)
(
19:29 20-10-2011
)
Цитата: Укуренный
А я на паваротах крутых почему то всегда выжимаю сцепление и при не полном торможении.. :)
это привыча мотоциклиста так называют это гдето вычитал а где не помню . сам так же делаю почти всегда
[ред.
@ladin
20-10-2011 в 19:45] Неуловимый_Джо
( off
)
(
19:32 20-10-2011
)
@green@, шатуны в этом случае придется сажать или есть альтернатива?
DARGO
( off
)
(
17:34 21-10-2011
)
Сегодня пришла мысль не сажать шатуны, а срезать эти 2.3 мм сверху с поршня, есть подозрения что может погнуть клапана. Камера сгорания тоже уменьшается. Может есть смысл поставить 2 прокладки под голову?