Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 51, 52, 53
dzhaggernaut ( off )
( 19:21 18-10-2011 )
Цитата: ВЕН
dzhaggernaut, привет братцы!серег перебрал матор на Иж2715.установил коленчитый-вал от узам3313(1,8).соответственно и паршневую группу 1,8 паставил(одаптированною для блока м412).и эксклюзивную под 92бензин.
поздравляю, 1.8 интересный мотор, под его конфигурацию есть много интересных поршней. Ток, я не догнал что такого эксклюзивного в поршневой под 92 бенз? Под 76 классно для наддува.

dzhaggernaut ( off )
( 21:24 18-10-2011 )
Цитата: ВЕН
двигатель не главное.главное в машине ето будет стиль.да и машинка собирается для павседневной езды по работе :)
Ооо да, пикап прикольный. Если надо могу фоток подкинуть.

dzhaggernaut ( off )
( 00:14 19-10-2011 )
Цитата: ВЕН
а какже палет фантазии?
ей тоже надо где то браться. Да и может кто то уже делал то что ты придумал, в мечтах вроде все класс, а в живую дрянь.

dzhaggernaut ( off )
( 17:55 19-10-2011 )
Цитата: ВЕН
не исключенно.в движок вложил 10000рублей.кпп думаю с иномарки подобрать.вазовскую нехочю.
ставь с Ford Sierra или BMW Е30, Е21 с двигателем M10. При установке кпп BMW потребуется частичная резка кожуха сцепления с последующей сваркой аргоном. Ставят еще с Fiat/Polonez, тот же ВАЗ, но коробка в разы надежнее и крепче. Плюс в ВАЗовской это её дешевизна и простота. Можно из обычной коробки собрать спорт ряд.

dzhaggernaut ( off )
( 23:28 19-10-2011 )
Цитата: ВЕН
да думаю вазовскую я паставлю.плита переходная,да и сварка.
какую будешь ставить? 2101, 2106, 2107? И какая у тебя главная пара? Коробка 2107 наиболее близка по числам к родной. У 2101 числа более короткие, а у 2106 наоборот длиннее. Кстати коробка 2106 это фактически ряд R1, только без пятой передачи, которая туда добавляется без особых проблем, как и в 2101.

dzhaggernaut ( off )
( 16:06 20-10-2011 )
Цитата: ВЕН
думаю что 01 самый раз будет :)
под пару 3.9 да, а вот 4.22 да еще с мотором 1.8 как по мне коротковато будет.

@green@ ( off )
( 18:51 20-10-2011 )
鋐闐鷐,на моментные двигатели лучше ставить коробку с гп подлиннее ,а то получится так что будешь только передачи тыкать ,очень не удобно ,тем более по трассе скорость маленькая а обороты высокие ,

@ladin ( off )
( 19:42 20-10-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
при желании можно все! Другой двигатель потом надо регистрировать, а так номер совпадает, а на все вопросы отвечаем: так и было, экспериментальная головка. .

ну да. но надо идти по пути наименьшего сопротивления тогда для резвости можно инжектор поставить и расход меньше и ехать приятней да и на разгонах по лучше будет я дак себе собираюсь ставить но это еще пока все в переди

dzhaggernaut ( off )
( 13:50 23-10-2011 )
Цитата: @ladin

ну да. но надо идти по пути наименьшего сопротивления тогда для резвости можно инжектор поставить и расход меньше и ехать приятней да и на разгонах по лучше будет я дак себе собираюсь ставить но это еще пока все в переди
инжектор это конечно хорошо, но его надо еще откатать. Да и вообще 16V по наполнению явно лучше 8V.

dzhaggernaut ( off )
( 13:54 23-10-2011 )
Цитата: ВЕН
я не собираюсь ездить более 100.а вот на дреге незнаю.сколько пайдет.вчера матор чють не убил.хана карбу.взял сегодня 05 :)
драг это интересно, но с короткими передачами ты будешь тратить время на пробуксовку...

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© m.sasisa.cc