dzhaggernaut
( off
)
(
09:25 11-10-2011
)
Подскажите как измерить коефициент блокировки дифференциала в процентах? Я знаю только как в килограммах измерить.
dzhaggernaut
( off
)
(
09:57 12-10-2011
)
Собрал самодельный LSD (только не тот, который пьют, а limited slip differential). Проверял в масляной ванне, показывает преднатяг 4,2 кг, с не самыми жесткими пружинами, т.е. можно еще поджать! Вот только как вычислить блокировку в процентах?
@green@
( off
)
(
07:34 14-10-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
Собрал самодельный LSD (только не тот, который пьют, а limited slip differential).
фотку кинь, Поищи в интернете формулы расчета фрикционных дифов
dzhaggernaut
( off
)
(
10:19 14-10-2011
)
Цитата: @green@
фотку кинь, Поищи в интернете формулы расчета фрикционных дифов
фото не моё, мои крякнули вместе с флешкой :( редуктор уже на машине, так что прикрепил заводской комплект, идею взял у американцев. Формулы есть, но на кило, а для этого расчеты не нужны.
[ред.
dzhaggernaut
14-10-2011 в 10:30]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(15Kb)
dzhaggernaut
( off
)
(
10:22 14-10-2011
)
Так это выглядит в дифференциале
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(24.3Kb)
dzhaggernaut
( off
)
(
10:28 14-10-2011
)
По этому вопросу сможешь что то подсказать?
Цитата: dzhaggernaut
Надумал установить 16V головку. Кто знает 16 клапанные четырехцилиндровые моторы с межцентровым 104??? От Mercedes M102 чуть не попадает по шпилькам и плюс камера сгорания 95, что дохрена.
вроде бы как моторы Volvo/SAAB с таким межцентровым, но ни подтверждения, ни опровержения не нашел...
@ladin
( off
)
(
22:46 16-10-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
По этому вопросу сможешь что то подсказать?
вроде бы как моторы Volvo/SAAB с таким межцентровым, но ни подтверждения, ни опровержения не нашел...
я глубоко сомневаюсь что можно что то подобрать всетаки голова это через чур сложный агригат да и какой смысл проще двигатель другой воткнуть сразу работы пожалуй столько же
dzhaggernaut
( off
)
(
15:11 17-10-2011
)
Цитата: @ladin
я глубоко сомневаюсь что можно что то подобрать всетаки голова это через чур сложный агригат да и какой смысл проще двигатель другой воткнуть сразу работы пожалуй столько же
при желании можно все! Другой двигатель потом надо регистрировать, а так номер совпадает, а на все вопросы отвечаем: так и было, экспериментальная головка. Главное убрать название того мотора, с которого сняли голову, а еще лучше приколхозить надпись УЗАМ или АЗЛК.
@green@
( off
)
(
11:59 18-10-2011
)
dzhaggernaut, посмотри опелевскую с двигателей 20хе или 20хев цилиндр 86
dzhaggernaut
( off
)
(
19:13 18-10-2011
)
Цитата: @green@
dzhaggernaut, посмотри опелевскую с двигателей 20хе или 20хев цилиндр 86