Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 51, 52, 53
@ladin ( off )
( 17:28 19-04-2011 )
Цитата: Shoock=)
не стоит тюнинговать москвич он и так норм выглядит) мне москвич на додж почему то похож вот как и додж толково не затюнингуеш так и москву)
лично моё мнение что москвич штатный это и авто назвать сложно особено солон

@ladin ( off )
( 23:34 19-04-2011 )
Цитата: Вен
не согласен!к примеру ваз вазмем.нива и десятку слизали с масквича.если б у завода не отбирали деньги.щас бы были б у масквича свои калины и приоры.
с этим согласен что у них были очень интересные разработки по крайней мере пытались конструировать новые двигатели а ваз как шлепал двигло с 60 годов так и делает почти не чего и не меняет

Олег! ( off )
( 10:36 21-04-2011 )
Разработки есть у любой фирмы.и дело не всегда в деньгах к примеру у мерседеса куча пратотипов каторые так и непашли в серию,такжи и у ваз и газ есть свои разработки и у переднеприводных ваз нармальные двигателя отлична падаютца фарсировки.

РеАлЬнЫеПаЦаНы ( off )
( 22:30 21-04-2011 )
ну да. под капот можно новых, лучьших деталей нацеплять

@ladin ( off )
( 17:50 22-04-2011 )
Разработки есть у любой фирмы.и дело не всегда в деньгах к примеру у мерседеса куча пратотипов каторые так и непашли в серию,такжи и у ваз и газ есть свои разработки и у переднеприводных ваз нармальные двигателя отлична падаютца фарсировки.... ну да с этим не кто не спорит но только вод все знают как из вазовского двигатель сделать не плохой агригат а на заводе это сделать трудно наверное им как это понять . все производители авто стремятся сделать лучше а наши почему то наоборот
[ред. @ladin 22-04-2011 в 17:53]

dzhaggernaut ( off )
( 20:33 22-04-2011 )
Цитата: @ladin
все производители авто стремятся сделать лучше а наши почему то наоборот
а это чтобы завод мог экономить деньги и чтобы народные умельцы не перевелись. Если им не будет чего дорабатывать, то могут умереть со скуки :D

@ladin ( off )
( 21:56 22-04-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
а это чтобы завод мог экономить деньги и чтобы народные умельцы не перевелись. Если им не будет чего дорабатывать, то могут умереть со скуки :D
вот пожалуй это так и есть

@ladin ( off )
( 22:06 22-04-2011 )
про тормоза наверное писали незнаю вроде не нашел . я себе установил вакумник от ваз 10 встал как родной только проставку под него переварил . причины просты 1 москвичовски сломался а те которые продаются говоно резкое 2 тормоза более мягкие стали 3 главный можно взять более качественный . хотел от иномарки но ремонтировать надо запчасти заказывать а на этом нет

dzhaggernaut ( off )
( 14:35 23-04-2011 )
@ladin, у меня на 412 с вентилями стоял волговский ГТЦ на родном вакуумнике. Самый распространенный вариант- это Лукас от 2141. А вообще можно ставить все что угодно (в разумных пределах).

dzhaggernaut ( off )
( 15:40 23-04-2011 )
Продолжаем тему салона. Стоковый салон 2140.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (82Kb)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© m.sasisa.cc