dzhaggernaut
( off
)
(
20:30 29-03-2011
)
Сегодня купил редуктор с парой 3.9 . Нашел в сети как американцы переделывают обычный дифференциал в дифференциал повышенного трения! Дешево и сердито. Фотки будут завтра. Чертежи есть, надо только внести размеры под свой дифференциал. Буду по вечерам заниматься, потом на завод для изготовления и испытывать!
[ред.
dzhaggernaut
29-03-2011 в 20:35] dzhaggernaut
( off
)
(
18:43 31-03-2011
)
Вчера интернета не было, МТС мать его! Редуктор не 3.9 , а 3.88 что впрочем даже лучше. Фото редуктора в сборе:
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(272.7Kb)
dzhaggernaut
( off
)
(
18:53 31-03-2011
)
Редуктор без дифференциала и ведомой шестерни главной пары:
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(298.2Kb)
dzhaggernaut
( off
)
(
19:01 31-03-2011
)
Ведомая шестерня главной пары:
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(296.5Kb)
dzhaggernaut
( off
)
(
19:05 31-03-2011
)
Дифференциал:
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(297.2Kb)
dzhaggernaut
( off
)
(
19:10 31-03-2011
)
Вскрытие дифференциала показало: повышенные радиальные и осевые люфты полуосевых шестерен, как следствие- корпус дифференциала под замену. Я его и так бы заменил, так как на внешних сторонах корпуса есть грубокие задиры. Ось сателлитов тоже под замену. Еще фото добавлю потом.
dzhaggernaut
( off
)
(
16:43 09-04-2011
)
От народ пошел, ничего не спросят и давай темы лепить! 2140 с передним бампером таз 2115
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(83.6Kb)
dzhaggernaut
( off
)
(
16:53 09-04-2011
)
2140 с самопальным обвесом. Вид спереди
[ред.
dzhaggernaut
09-04-2011 в 16:55]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(37.1Kb)
dzhaggernaut
( off
)
(
17:04 09-04-2011
)
2140 с самопальным обвесом. Вид сзади
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(27.6Kb)
~*Любимк@*~
( off
)
(
18:18 09-04-2011
)
Гг:)
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(69.4Kb)