Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Стоит ли браться тюнить Москвич?
Да,получим достойный аппарат. (75%)
Нет,даже не стоит браться. (25%)
-
Всего голосов: 100
Страница: 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 51, 52, 53
dzhaggernaut ( off )
( 13:59 05-03-2011 )
Цитата: Вен
а подойдет?знакомый с волги 3110 ставил,вроде ниче.в нете инфу поищи.на азлк-клубе :)
у моего знакомого с ТКМ на 2140 стоит и у отца однокурсника на 408 стоят коробки Ford. Через переходную плиту можно поставить все что угодно :) кстати я всерьез задумался над установкой коробки автомат от той же Ford Sierra - A4LD!
[ред. dzhaggernaut 05-03-2011 в 14:02]

dzhaggernaut ( off )
( 20:13 07-03-2011 )
Цитата: Вен
ну если решился,все получится!удачи братуха тебе! :)
спасибо, братуха! :) один напряг что коробка дорогая (около 300-400$$), зато простая до немогу, можно даже в гараже перебрать! А главное в ней нет никакой электроники. Но как говорят-комфорт требует жертв. Все механическое, даже привод кик дауна тросиком. Если найду не дорого, но живую, то поставлю. Пока нацелен на механику type 9 от той же Sierra.

dzhaggernaut ( off )
( 20:28 07-03-2011 )
Правда с type 9 свой гемор: сама коробка длинная и рычаг переключения получается почти на уровне переднего крепление сидухи, в общем не вариант. Сейчас пытаюсь разобраться как на ней устроен механизм включения задней скорости (с утапливанием) хочу перенести рычаг как ТАЗах делают, но перенести вперед. Вот думаю как решить проблему с включение задней. По идее там должен быть штивт или прилив на корпусе, который хочет болгарку :) так получим и нормальное положение ручки и короткие ходы рычага

@ladin ( off )
( 00:54 24-03-2011 )
а стоит ли оно того тюнить классический москвич . он сам по себе говоно слишком много переделывать надо одна только подвеска чего стоит

dzhaggernaut ( off )
( 23:35 24-03-2011 )
Цитата: @ladin
а стоит ли оно того тюнить классический москвич . он сам по себе говоно слишком много переделывать надо одна только подвеска чего стоит
стоит или нет тут каждый решает сам, посмотри в моем альбоме фото финского 2140SL и внимательно почитай описание фото. По поводу подвески: какая бы она ни была, а я ни разу не видел на москвиче оторванное переднее колесо, жигули сплошь и рядом. Еще вопросы будут?

@ladin ( off )
( 18:39 26-03-2011 )
оторванное переднее колесо, жигули сплошь и рядом. Еще вопросы будут?[/quote] конечно жигули класика про нее лучше не говорить совсем. чтобы сделать москвич нужны год работы это минимум если конечно у тебя не не сотни тысяч зарплата . я считаю что для тюнинга проще и лучше взять 2141 москвич проще дешевле и более большое количество запчастей подходят от иномарок

dzhaggernaut ( off )
( 19:22 26-03-2011 )
@ladin, про сотни тысяч это ты конечно загнул. Машина для души, делается не спеша и с любовью. 2141 прикольно, но передний привод я почему то не признаю вообще, да с названием темы не вяжется вообще. Все, что делается или будет делаться в машине (не обязательно моей) будет показано в этой теме.

dzhaggernaut ( off )
( 19:28 26-03-2011 )
Схема подборки и правильной установки рулевой рейки на Москвич. За корявость рисунка не пинайте, делался от руки. Позже напишу описание.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (166.8Kb)

dzhaggernaut ( off )
( 20:38 26-03-2011 )
Дополнение к рисунку. Чтобы рулевая рейка не ломалась и работала нормально, при её подборе и установке надо выполнить 3 условия (все они отмечены на рисунке):
1) рулевая тяга должна быть параллельна нижнему рычагу подвески.
2) внутренний шарнир или палец (зависит от конструкции рейки) рулевой тяги должен быть на линии, которая соединяет сайлентблоки нижнего и верхнего рычагов подвески.
>

dzhaggernaut ( off )
( 20:44 26-03-2011 )
>
3) палец рулевого наконечника должен быть на линии, соединяющей шаровые опоры верхнего рычага и нижнего.
Глядя на рисунок все должно быть понятно. Выполнение трех условий необходимо чтобы при ходе подвески рулевая тяга двигалась по той же траектории что и рычаг. Что это дает? Отсутствие подруливаний при работе подвески и долгая жизнь рейки, так как она не воспринимает ударные нагрузки. Эта схема подходит на все автомобили с передней подвеской на параллельных рычагах.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 51, 52, 53
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг классических Москвичей +/-Советы, фото, практика [dzhaggernaut]
На главную
© m.sasisa.cc