У меня задний привод и двигатель не сзади.Копеешная коробка стоит и редуктор троешный.
еще бы она не шлифовала , ставь лучше 6-ю коробку у нее передачи длиннее , и редуктор 6-ой у него ведь передаточное отношение меньше чем на других , И не будет она у тебя шлифовать на старте , и судя по твоим словам что у тебя двиг пиз. Какой поедет достойно
=Real_mcCoy=
( off
)
(
01:49 07-08-2009
)
Сам знаешь,что с копеешной коробкой срыв на старте мощнее. Мне проще действительно резину четкую купить,чем этот подрыв терять. Я разницу между коробками чувствовал. Видео в моих файлах есть,там качество не айс.
=Real_mcCoy=
( off
)
(
02:09 07-08-2009
)
Цитата: @green@
=Real_mcCoy=, У тебя гп какая и ряды стоят ?
Если честно,качественные ряды на классику-редкая вещь.Проще двигатель назад кинуть и к нему коробку на три болта от переднего привода. На него бу рядов миллион. Каких хочешь. Но это не в моем случае. Я максимально хочу приблизить к виду маскл кара,и башка будет торчать из под капота,как на мускулах.
=Real_mcCoy=
( off
)
(
02:12 07-08-2009
)
Пока двигатель не стоит в машине,а собирается по частям,буду советоваться и обсуждать будущую винтилку. Грин,че думаешь по поводу противовесов в кузове?
~citrus~
( off
)
(
05:47 07-08-2009
)
Цитата: =Real_mcCoy=
Пока двигатель не стоит в машине,а собирается по частям,буду советоваться и обсуждать будущую винтилку. Грин,че думаешь по поводу противовесов в кузове?
если все пошло к таким грандиозным переделкам то наверно я бы вообще мотор другой бы поставил однозначно ! например с марка или чайника 2.5 литра битрубо 280 лошадок. правда такой большая редкость . часто встречаются без трубо но тоже ничего 180 лошадок .
~citrus~
( off
)
(
05:55 07-08-2009
)
привод там на задние колеса . с независимой задней подвеской. коробку какую хочешь на разборках есть любые. вот тут бы уже была бы разница в разы ! из своего мотора ты все ровно больше 140 пони не как не достанешь . а стоят эти моторы не так уж и дорого , думаю в тысячу зеленых войдешь , еще и коробку с редуктором в догон отдадут. вот тогда не ты на кузов останешь а от тебя на 6. а если начать тюнинг то держись мама дорогая . там и за 500 л.с .
~citrus~
( off
)
(
06:13 07-08-2009
)
это сила!180 коней , если к нему добавить пару турбинок то прибавляется ещё 100 кобылок.
[ред.
~citrus~
07-08-2009 в 06:17]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(80.6Kb)
=Real_mcCoy=
( off
)
(
06:22 07-08-2009
)
Рома,доброе утро:) ха х:) я уже интересовался моторами. Предлагали от селики,под заказ,250 л надутый. Зря ты считаешь,что из вазовского атмосферника не выжать больше 140:) это не предел,тем более,если блок 1.8 то у тебя сходу в стандарте почти сотка,плюс карбы,это где - то тридцать,сорок,плюс вал,это думаю чирик,плюс головка доработаная,это тридцать процентов мощности,если все грамотно. Там можно собрать зло,только лавэ нужно.
=Real_mcCoy=
( off
)
(
06:25 07-08-2009
)
А как известно,на 402 метра хороший атмо выигрывает у турбо. Плюс,у меня вес машины сейчас минимален,почти. Я еще полы заменю на алюминий,и всё. Будет секас . Если найду,то и крылья на пластиковые,они три тыщи стоят.
~citrus~
( off
)
(
06:38 07-08-2009
)
Цитата: =Real_mcCoy=
А как известно,на 402 метра хороший атмо выигрывает у турбо. Плюс,у меня вес машины сейчас минимален,почти. Я еще полы заменю на алюминий,и всё. Будет секас . Если найду,то и крылья на пластиковые,они три тыщи стоят.
Доброе!где то на стене в гараже я видал уже пластиковые крылья от копейки :) . а представь как можно там выжать!