@green@
( off
)
(
22:08 05-08-2009
)
=Real_mcCoy=,я смысла не вижу с 3,5-4 стартовать ,стартуй с 2,5-3 и нормально, у тебя ведь не 4х4 что бы почти с отсечки уходить, Или колеса подспусти ды 1,8 атм
=Real_mcCoy=
( off
)
(
22:49 05-08-2009
)
Грин,ты понимаешь что такое спортивный распределительный вал? Это не для стандартной езды. Там подрыв! Он именно для этого. Не трогается машина с 2.5 так,как ты говоришь. И колеса тут не при чем. У меня подъем бешеный. Посмотри ,как авто на валу стартует,и какие у нее низа. Низов нет... Я уже не знаю,как вам объяснять.
Алекс511
( off
)
(
23:12 05-08-2009
)
=Real_mcCoy=, даже на больших(злых) валах машина нормально трогается может слихка тупить, но потом хороший подрыв. Так же холостого хода почти не будет.
Алекс511
( off
)
(
23:13 05-08-2009
)
Цитата: =Real_mcCoy=
Грин,ты понимаешь что такое спортивный распределительный вал? Это не для стандартной езды. Там подрыв! Он именно для этого. Не трогается машина с 2.5 так,как ты говоришь. И колеса тут не при чем. У меня подъем бешеный. Посмотри ,как авто на валу стартует,и какие у нее низа. Низов нет... Я уже не знаю,как вам объяснять.
какой вал то стоит? И делал ли голову?и до скольки крутиш?
[ред.
Алекс511
05-08-2009 в 23:17] @green@
( off
)
(
00:43 06-08-2009
)
=Real_mcCoy=, Сам езжу с 11 мм на впуске , так что знаю что такое приход от 4000, но по ходу ты не видел графиков всх , они же сам понимаешь горбатые !!!! Так что если ты стартанешь не с пика момента а ниже то не чего плохого не случится !!! Есть даже системы что бы пока сцепление держишь обороты больше 3,5 не поднимались для уменьшения шлифовки на старте !!!!
@green@
( off
)
(
00:48 06-08-2009
)
=Real_mcCoy=, Еще у меня в планах перебраться на 11,6 с большей фазой
=Real_mcCoy=
( off
)
(
02:12 06-08-2009
)
Ребята,шрик 4. Посмотрите что это за вал. 11.6 это детский сад,не в обиду. Спорить безполезно. Покажите видео как две норм машины стартуют и одна из них не шлифуя выигрывает.
=Real_mcCoy=
( off
)
(
02:14 06-08-2009
)
Алекс,башка пиленая. Пружины бмв,каналы подогнанны к коллектору. Степень высокая.Клапаны т-образные.
=Real_mcCoy=
( off
)
(
02:16 06-08-2009
)
Стоял тахо бмв. Там 8 и огромное пространство после. Уходило за 8,когда сбрасывал,секунды три проходило и только потом обратно опускалась стрелка. Валила она что надо.
~citrus~
( off
)
(
06:31 06-08-2009
)
Цитата: =Real_mcCoy=
Грин,ты понимаешь что такое спортивный распределительный вал? Это не для стандартной езды. Там подрыв! Он именно для этого. Не трогается машина с 2.5 так,как ты говоришь. И колеса тут не при чем. У меня подъем бешеный. Посмотри ,как авто на валу стартует,и какие у нее низа. Низов нет... Я уже не знаю,как вам объяснять.