ZEST
( off
)
(
10:30 17-10-2014
)
ЯЩЕРЪ, какраз наоборот,выгоднее номинальному христианству признать этот апокриф,потому что в нём Иисус говорит о вознесении души отдельно от человека,и много другого бреда,что не поддерживается ни одной другой книгой,это один из их маленьких фальшивых тузов которым они поддерживают свою ересь,им наоборот не выгодно чтобы апокрифы признали фальшивкой,иначе люди будут уходить,и священники потеряют прибыль
[ред.
ZEST
17-10-2014 в 10:33] ЯЩЕРЪ
( off
)
(
10:45 17-10-2014
)
Цитата: ZEST
ЯЩЕРЪ, какраз наоборот,выгоднее номинальному христианству признать этот апокриф,потому что в нём Иисус говорит о вознесении души отдельно от человека,и много другого бреда,что не поддерживается ни одной другой книгой,это один из их маленьких фальшивых тузов которым они поддерживают свою ересь,им наоборот не выгодно чтобы апокрифы признали фальшивкой,иначе люди будут уходить,и священники потеряют прибыль
что выгодно священникам я не знаю но не считаю что нужно отметать рукопись не удостоверившись в её происхождении. А вот что интересно евангелия в библии написаны в одном стиле как будто написаны одним автором
ZEST
( off
)
(
10:51 17-10-2014
)
ЯЩЕРЪ, точно,автор один,а апостолы под вдохновением записывали кто как изъяснялся,со своим мировидением
ЯЩЕРЪ
( off
)
(
10:56 17-10-2014
)
Цитата: ZEST
ЯЩЕРЪ, точно,автор один,а апостолы под вдохновением записывали кто как изъяснялся,со своим мировидением
неет там один стиль везде. Тоесть писал один человек если к примеру класс пишет изложение одного и того же рассказа то все изложения разные хотя исходник один в евангелие наоборот части разные а рука одна
ZEST
( off
)
(
11:34 17-10-2014
)
ЯЩЕРЪ, от Иоанна отличается от первых трёх,Марк просто собрал эпизоды,и был по стилю простоват,Матфей же часто ссылается на ветхий завет и уделяет внимание общине,церкви,не объясняет обычаев и сохраняет пплестинские выражения,Лука позвоояет себе мало семитизма,он опытный писатель и часто пользуется евангелием Марка,придаёт большое значение христианской миссии.
ZEST
( off
)
(
11:35 17-10-2014
)
Отличия на лицо,такчто пой соловушка громче
ЯЩЕРЪ
( off
)
(
11:39 17-10-2014
)
Цитата: ZEST
ЯЩЕРЪ, от Иоанна отличается от первых трёх,Марк просто собрал эпизоды,и был по стилю простоват,Матфей же часто ссылается на ветхий завет и уделяет внимание общине,церкви,не объясняет обычаев и сохраняет пплестинские выражения,Лука позвоояет себе мало семитизма,он опытный писатель и часто пользуется евангелием Марка,придаёт большое значение христианской миссии.
дело не в структуре а в лингвистике обороты речи одинаковые
ZEST
( off
)
(
11:43 17-10-2014
)
ЯЩЕРЪ, потому что это русский язык .lol.
ЯЩЕРЪ
( off
)
(
11:48 17-10-2014
)
Цитата: ZEST
ЯЩЕРЪ, потому что это русский язык .lol.
я вообщето на латыни читал. А русский точнее старославянский тож читал но там точно афтор один тот кто переводил
ZEST
( off
)
(
11:52 17-10-2014
)
ЯЩЕРЪ, не знаю что у тебя там за ЛАТынь,и кто её тебе подЛАТал,но разница есть очевидная
[ред.
ZEST
17-10-2014 в 11:53]