DeamoN
( off
)
(
19:35 09-04-2009
)
Затем был Монреаль, где он победил с поула, Мехико, где он лидировал, пока не пробил покрышку, Поль Рикар, где 16-ти секундный пит-стоп стоил ему победы и 3-е место в Сильверстоуне из-за собственной ошибки. В Германии он победил вновь с поул-позиции. В Венгрии плотный «траффик» не позволил ему пробиться в лидеры и он довольствовался лишь 2-м местом. В Сна он продлил контракт с McLaren на 1991 год, взял поул и победил.
DeamoN
( off
)
(
19:38 09-04-2009
)
Монца преподнесла ему 6-й «Большой шлем» за поул, самый быстрый круг в гонке и победу, чем он очень огорчил болельщиков Ferrari. В Эшториле Айртон финишировал 2-м, вслед за Мэнселлом, но не это стало сенсацией. При обгоне Проста Мэнселл так «прижал» последнего к отбойнику, что колеса Проста прочертили черную полосу на бетоне. Мэнселл разрывал отношения с Простом.
DeamoN
( off
)
(
19:40 09-04-2009
)
На подиуме он демонстративно обнял Сенну, повернувшись к Алену спиной. В Хересе, после тяжелейшей аварии Мартина Донелли на Lotus Айртон пришел на место аварии, чтобы увидеть все своими глазами. Увидев тело пилота, лежащее на асфальте, и разбросанные и покореженные страшной аварией остатки того, что называлось болидом, он был потрясен до такой степени, что не захотел выходить на старт квалификации.
DeamoN
( off
)
(
19:42 09-04-2009
)
Но шоу должно продолжаться, и он завоевал свой 50-й поул. В моторхоум его ожидал теплый прием команды во главе с Роном Деннисом и громадным тортом, на котором был изображен его болид и цифра «50». Первый кусок достался лицу Рона Денниса, второй - лицу Айртона, но, несмотря на веселье и эйфорию, его глаза были печальны -авария Донелли не выходила из его головы, он предчувствовал, что это не его гонка.
DeamoN
( off
)
(
19:43 09-04-2009
)
На выезде с пит-лейна после замены колес, радиатор охлаждения его двигателя пробил камень из-под колеса Мэнселла, охлаждающая жидкость попала на заднее колесо, его развернуло и выбросило с трассы в гравийную ловушку. В последующем его предчувствия сбывались всегда.
В Японии в 1990 году, где снова решалась судьба Чемпионата, перед стартом Сенна имел 78очков. Прост, следом за ним -69.
DeamoN
( off
)
(
19:44 09-04-2009
)
Он отобрал у Проста поул-позицию, но хотел стартовать левее отведенного для старта места, где ему казалось, что поверхность трека более подходящая. Президент FISA Жан-Мари Балестр запретил всякие перестановки. Втайне Сенна клялся, что выжмет из своего болида McLaren все, на что он способен. Если Прост попадется ему на пути, то ему будет очень плохо.
DeamoN
( off
)
(
19:46 09-04-2009
)
Ситуация повторяла прошлогоднюю, но с точностью до наоборот: вновь на Сузуке решалась судьба Чемпионата, но теперь психологическое преимущество и в очках было на стороне Сенны. И теперь Прост раскидывал очковые пасьянсы, пытаясь просчитать все возможные варианты, которые могли бы принести ему 3-ю Чемпионскую корону.
Как и год назад, Айртон проиграл Алану старт.
DeamoN
( off
)
(
19:48 09-04-2009
)
Он догнал последнего еще на стартовой прямой и решил повторить свой прошлогодний маневр-обгон справа по внутренней части трассы. Прост вновь «захлопнул дверь», но еще на прямой, и оба болида выбыли из гонки.
Просту стало ясно, что в этом году поздравления будет принимать Сенна, даже если против него вновь будут санкции. Чезаре Фьорио отказался подавать протест, но заявил: «Это скандал!
DeamoN
( off
)
(
19:49 09-04-2009
)
Прост был впереди и имел преимущество при входе в поворот.» Но он забыл, что все это произошло еще до входа в поворот. Ж.-М. Балестр наблюдал эту гонку по TV. Сразу после гонки он собрал пресс-конференцию, где сказал: «Это скандал, что судьба Чемпионата решается таким образом!» На вопрос, будет ли Сенна дисквалифицирован вновь, он ответил: «Я Президент FISA, а не судья.
DeamoN
( off
)
(
19:51 09-04-2009
)
В прошлом году Сенну дисквалифицировали стюарды (?) за то, что он срезал угол в шпильке (?). В этот раз я могу сказать, что действия, ведущие к дисквалификации отсутствовали.» Рон Деннис был более прагматичен: «Этого никогда не произошло бы, если бы официальные лица разрешили перенести поул-позицию на другую сторону трассы.»
Вслед за этим произошел еще один инцидент.