VALENCIANISTAS
( off
)
(
01:02 21-03-2009
)
Цель последователя тхеравады - достижение состояния,полностью свободного от всех загрязнений и заблуждений.По сравнению с махаяной для тхеравады характерно применение рационалистического подхода и сравнительная простота ритуала.Тексты этой ветви буддизма - палийский канон - записаны на языке пали,одном из пракритов древней Индии.
VALENCIANISTAS
( off
)
(
01:07 21-03-2009
)
Считается, что Тхеравада сложилась во время Третьего буддийского собора,ок. 250 до н.э,в Индии,в правление императора Ашоки.Благодаря его прозелитической деятельности Тхеравада стала известна также на эллинистическом Западе(Александрия,Антиохия,Афины и др).Некоторые из Эдиктов Ашоки были написаны на греческом и арамейском языках.
VALENCIANISTAS
( off
)
(
01:09 21-03-2009
)
В настоящее время она является основной школой буддизма в Шри-Ланке(ок.70% населения) и большинстве континентальных стран Юго- Восточной Азии(Камбоджа, Лаос,Мьянма,Таиланд ).Тхераваду также традиционно практикуют некоторые национальные меньшинства Юго-Западного Китая,Вьетнама,Бангладеша,Малайзии.
VALENCIANISTAS
( off
)
(
01:10 21-03-2009
)
Сравнительно недавно Тхеравада также получила распространение в Сингапуре и Австралии.В 1891 Дхармапала основал Maha Bodhi Society,знаменовав начало буддийского возрождения в Индии.
В современном мире насчитывается порядка 100 млн. последователей Тхеравады.
VALENCIANISTAS
( off
)
(
01:16 21-03-2009
)
Было много ранних школ в буддизме,но они не сохранились.
Jiva
( off
)
(
01:30 21-03-2009
)
VALENCIANISTAS, думаю,"статистика" тут лишняя,но это лично мне мнение.гораздо больше нужно уделить самому учению.
Jiva
( off
)
(
01:39 21-03-2009
)
Все,что я напишу ниже-мои личные обобщения,так как школ буддизма очень много и учения у всех имеют свою специфику.что-то я могу слишком упростить или неосознанно исказить,так как учение имеет очень глубокую абстрактную философию.
Буддизм исповедует безличностного единого Бога,Абсолют,который и породил вселенную.Все,что существует-это проявление определенных Его качеств.
Jiva
( off
)
(
01:48 21-03-2009
)
также индивидуальные души-это проявление отдельных качеств Его души.Истинная природа всех душ-быть единым целым с Абсолютом,растворится в нем,утратить свою индивидуальность,то есть достичь Нирваны,состояния,абсолютного покоя,счастью и удовлетворения,когда отсутствуют абсолютно все страдания.
Разделение душ происходит изза их индивидуальности,которая порождена вожделением,то есть личностными желаниями,цель которых личное удовольствие
Jiva
( off
)
(
01:54 21-03-2009
)
изза вожделения,душа становится все более отделенной от Абсолюта и изза этого все более ограниченной,несовершенной.отделение также достигается путем получения различных материальных тел:чем большее отделение,тем более грубое тело получает душа,тем ограниченей становится ее сознание,тем меньше она имеет своих изначальных абсолютных знаний.так душа попадает в сансару,под действием кармы.
[ред.
Jiva
21-03-2009 в 02:02] Jiva
( off
)
(
02:02 21-03-2009
)
Сансара-это цепь перерождений,которая имеет двойственную цель:удовлетворить желания души и воздать наказание за причинение страдания других существ.Грубо говоря:что посеешь,то пожнешь.Сансара,то есть получение нового тела,новой судьбы,определяется кармой-суммой греховных и благочестивых поступков души,накопленных за предыдущие жизни.За благочествые поступки душа получает наслаждение в виде богатства,славы,любви,красоты и других благ в зависимости от конкретных благочестивых действий.
[ред.
Jiva
21-03-2009 в 02:05]