Gaist-Endruy
( off
)
(
13:58 11-04-2009
)
Это свойство является объектом, который имеет в свою очередь подсвойства, указывающие на хранящийся графический объект. Если в Picture хранится битовая матрица, на нее указывает свойство Picture.Bitmap.
Gaist-Endruy
( off
)
(
13:59 11-04-2009
)
Если хранится пиктограмма, на нее указывает свойство Picture.Icon. На хранящийся метафайл указывает свойство Picture.Metafile. Наконец, на графический объект произвольного типа указывает свойство Picture.Graphic.
Gaist-Endruy
( off
)
(
13:59 11-04-2009
)
Объект Picture и его свойства Bitmap, Icon, Metafile и Graphic имеют методы файлового чтения и записи LoadFromFile и SaveToFile:
Gaist-Endruy
( off
)
(
13:59 11-04-2009
)
procedure LoadFromFile(const FileName: string);
procedure SaveToFile(const FileName: string);
Gaist-Endruy
( off
)
(
13:59 11-04-2009
)
Для свойств Picture.Bitmap, Picture.Icon и Picture.Metafile формат файла должен соответствовать классу объекта: битовой матрице, пиктограмме, метафайлу.
Gaist-Endruy
( off
)
(
14:00 11-04-2009
)
При чтении файла в свойство Picture.Graphiс файл должен иметь формат метафайла. А для самого объекта Picture методы чтения и записи автоматически подстраиваются под тип файла.
Gaist-Endruy
( off
)
(
14:00 11-04-2009
)
Для разнообразия можно организовать управление им не кнопкой Button, а меню. Поместите на форму компонент Image. Растяните его или задайте его свойство Align равным alClient, чтобы он занял всю клиентскую область формы. Перенесите на форму компонент диалога открытия графического файла OpenPictureDialog
Gaist-Endruy
( off
)
(
14:00 11-04-2009
)
Поместите также на форму компонент главного меню MainMenu
Gaist-Endruy
( off
)
(
14:01 11-04-2009
)
И задайте в нем один раздел — Файл. В обработчике этого раздела напишите оператор
Gaist-Endruy
( off
)
(
14:01 11-04-2009
)
if(OpenPictureDialog1.Execute) then
Image1.Picture.LoadFromFile(
OpenPictureDialog1.FileName);