Gaist-Endruy
( off
)
* (
13:58 11-04-2009
)
Это свойство является объектом, который имеет в свою очередь подсвойства, указывающие на хранящийся графический объект. Если в Picture хранится битовая матрица, на нее указывает свойство Picture.Bitmap.
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
13:59 11-04-2009
)
Если хранится пиктограмма, на нее указывает свойство Picture.Icon. На хранящийся метафайл указывает свойство Picture.Metafile. Наконец, на графический объект произвольного типа указывает свойство Picture.Graphic.
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
13:59 11-04-2009
)
Объект Picture и его свойства Bitmap, Icon, Metafile и Graphic имеют методы файлового чтения и записи LoadFromFile и SaveToFile:
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
13:59 11-04-2009
)
procedure LoadFromFile(const FileName: string);
procedure SaveToFile(const FileName: string);
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
13:59 11-04-2009
)
Для свойств Picture.Bitmap, Picture.Icon и Picture.Metafile формат файла должен соответствовать классу объекта: битовой матрице, пиктограмме, метафайлу.
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
14:00 11-04-2009
)
При чтении файла в свойство Picture.Graphiс файл должен иметь формат метафайла. А для самого объекта Picture методы чтения и записи автоматически подстраиваются под тип файла.
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
14:00 11-04-2009
)
Для разнообразия можно организовать управление им не кнопкой Button, а меню. Поместите на форму компонент Image. Растяните его или задайте его свойство Align равным alClient, чтобы он занял всю клиентскую область формы. Перенесите на форму компонент диалога открытия графического файла OpenPictureDialog
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
14:00 11-04-2009
)
Поместите также на форму компонент главного меню MainMenu
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
14:01 11-04-2009
)
И задайте в нем один раздел — Файл. В обработчике этого раздела напишите оператор
[цит] Gaist-Endruy
( off
)
* (
14:01 11-04-2009
)
if(OpenPictureDialog1.Execute) then
Image1.Picture.LoadFromFile(
OpenPictureDialog1.FileName);
[цит]