Ремонт обычного ТНВД сейчас не дороже инжектора. Другое дело, конечно, CDI, HDI, GDI и тому подобные системы питания
пусть не дороже, но и не дешевле! И хорошая отстройка насоса дело не из легких! Сам сталкивался!
[цит]
[ред.
Jikler
03-03-2010 в 18:50] Траст
( off
)
* (
21:16 03-03-2010
)
Цитата: Jikler
пусть не дороже, но и не дешевле! И хорошая отстройка насоса дело не из легких! Сам сталкивался!
Не сложнее инжектора, да и электроники там поменьше.
[цит] Jikler
( off
)
* (
22:20 03-03-2010
)
Цитата: Траст
Не сложнее инжектора, да и электроники там поменьше.
я отечественные тнвд отстраивал, а там все ручками, никакой электроники)))
[цит] Гиреон
( off
)
* (
22:37 03-03-2010
)
Jikler, движки ЯАЗ, 4Ч и Д65 юзал?
[цит] Траст
( off
)
* (
01:13 04-03-2010
)
Цитата: Jikler
я отечественные тнвд отстраивал, а там все ручками, никакой электроники)))
ЯМЗ и КрАЗ в чем собственно разница? И это, моторист, где ты сейчас встречал двигатель ЯАЗ? И что такое 4Ч ?
[цит] Гиреон
( off
)
* (
20:06 04-03-2010
)
Цитата: Траст
И это, моторист, где ты сейчас встречал двигатель ЯАЗ? И что такое 4Ч ?
яз стоит не дизель-генераторах 30кВт, это двухтактный дизель с механическим нагнетателем и насос-форсунками, хотя ты и так знаешь. А 1Ч, 2Ч и 4Ч это серию вихрекамерных дизелей, тоже не генераторах и катерах стоят, мощность с одного цилиндра 6л.с. Есть декомпрессор, стартер, генератор, помпа, термостат и радиатор взят с 52 газона
[цит] Траст
( off
)
* (
21:10 04-03-2010
)
аКа_МОТОРИСТ, понятно. Я то с автотмобильными только стыкался, вот о них и подумал, хотя потом вспомнил, что про 4Ч где то слышал. ЯАЗы тоже ж на грузовиках стояли раньше, и проблемные это моторы были
[цит] Гиреон
( off
)
* (
21:36 04-03-2010
)
Траст, язы раньше на Мазах стояли, про надежность конечно мало хорошего могу сказать , кстати поршня в нем чугунные. 4Ч хороший дизель, хотел себе на трактор такой, запчастей на работе куча, и тому же обороты всего 1500, плюс мост от электропогрузчика с понижением в 14 раз, во был бы зверь!
[цит]