Алекс511
( off
)
* (
00:44 04-02-2009
)
Djoni32, ты мне приведи пример где движок обычный до 21 тысячи
[цит] [deleted]
( off
)
* (
01:37 04-02-2009
)
Цитата: Алекс511
Djoni32, ты мне приведи пример где движок обычный до 21 тысячи
ну да не спорю 21 тысячей переборщил но 15 я думаю в реалее будет найти
[цит] Drifter
( off
)
* (
03:26 04-02-2009
)
Цитата: Djoni32
ну да не спорю 21 тысячей переборщил но 15 я думаю в реалее будет найти
в основном на мотоциклах
[цит] [deleted]
( off
)
* (
06:08 15-02-2009
)
Джипу - дизель.
[цит] @green@
( off
)
* (
18:33 15-02-2009
)
Не поверите но оковский двигатель на валах с подъемом в 14 мм до 13000 крутиться , приход с 5000 , дизель нужен для комфорта , т к момент у них большой , но быстроходные дизели в настоящее время приближаются к бензиновым двигателям по динамическим и скоростным характеристикам :)
[цит] motorblack
( off
)
* (
23:17 20-02-2009
)
Бензиновый мотор с непосредственным впрыском вобрал в себя преимущества бензинового и дизельного моторов: экономичный, экологически чистый и мощный во всем диапазоне оборотов. Такой себе "бензиновый дизель" :-)
[цит] [deleted]
( off
)
* (
09:14 21-02-2009
)
Цитата: slim_sebto
В дизеле большие габиритные размеры, тяжелей КШМ, из этого: + лучше тяга, лучше держит обороты, - излишний вес. Дизель экологически чище, да дымит и воняет, но выхлоп содержит на много меньше отрав. вешеств, чем в бензиновом, в дизеле ниже пожароопасность, нет сист. зажигания, надежней! И т.д. -дизеля меньше мощность, при одинаковой обьеме, сложность сист. питания!
Дизель лутше и в эксплуатацыи и не прехотливый. Ну пачемута мне больше склонен к бинзину
[цит] DJEK_STEPLER
( off
)
* (
00:38 01-03-2009
)
Был у нас ДАФ 400(бусик) с пежовским дизелем. Мы на 4 передаче 9 сделали. 160 идет свободно. Правда кузов начинает трясти. Бус то 89 года. При любом морозе заводилса. 4 свечи накала стоит.
[цит] ~MaD_DoG~
( off
)
* (
08:58 01-03-2009
)
Дизель или бензин. Я за бензин
[цит]