SIMBA
( off
)
(
09:27 24-12-2008
)
Из этих слов Пророка становится очевидно, что некогда Аравийская пустыня уже была зеленым садом, в котором текли реки. Геологи утверждают, что это действительно было так во время великого оледенения. Но правоверные мусульмане также верят в то, что Аравия вновь превратится в цветущий сад, и многие мусульмане в наши дни являются свидетелями начала этого чудесного преображения.
SIMBA
( off
)
(
09:27 24-12-2008
)
Сорок седьмой признак: учащение дождей и уменьшение растительности
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока не начнутся проливные дожди, от которых люди не могут укрыться в глиняных домах. От них смогут защитить только дома с кожаным перекрытием».
Анас рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока не начнутся повсеместные дожди, из-за которых на земле исчезнет растительность».
SIMBA
( off
)
(
09:28 24-12-2008
)
Сорок восьмой признак: появление золотой горы
Абу Хурейра также рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока не разверзнется Ефрат, а на его месте не появится золотая гора. Люди будут сражаться друг с другом за это золото, и девяносто девять человек из каждых ста погибнут. При этом каждый из них будет говорить: “Возможно, именно я выживу"».
SIMBA
( off
)
(
09:28 24-12-2008
)
Некоторые богословы считают, что речь идет о так называемом "черном золоте", т.е. нефти. Это толкование не выдерживает критики, потому что (а) нефть не является золотом; (б) из нефти не вырастает гора; (в) золотая гора появится только на реке Ефрат; (г) при появлении золотой горы люди начнут сражаться друг с другом, а при открытии нефтяных месторождений в арабских странах подобной войны не было.
SIMBA
( off
)
(
09:28 24-12-2008
)
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Близок тот час, когда разверзнется Ефрат, а на его месте появится золотая сокровищница. Пусть же всякий, кто окажется там, ничего не берет себе».
Ибн Хаджар писал, что Посланник Аллаха запретил брать это золото именно из-за насилия, убийств и бесчинств, которые будут происходить у золотой горы.
SIMBA
( off
)
(
09:28 24-12-2008
)
Сорок девятый признак: учащение пожеланий собственной смерти
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока проходящие мимо могил люди не станут говорить: "Лучше бы я был на его месте!"»
Абу Хурейра также рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа! Конец света не наступит до тех пор, пока человек, проходящий мимо могилы, не станет валяться в пыли и говорить: "Лучше бы я
SIMBA
( off
)
(
09:28 24-12-2008
)
оказался в этой могиле!" При этом у него не будет другого долга, кроме обрушившихся на него несчастий».
Хузейфа рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Придет время, когда люди будут желать появления Лжемессии». Хузейфа спросил: «О Посланник Аллаха! Скажи на милость, отчего это произойдет?» Он ответил: «Из-за обрушившихся на них тягот и мучений».
SIMBA
( off
)
(
09:28 24-12-2008
)
Пятидесятый признак: появление человека из Кахтана
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока не появится человек из Кахтана, который своим посохом поведет людей за собой».
Слова Пророка Мухаммада о посохе имеют переносный смысл и означают, что человек из Кахтана сплотит вокруг себя людей, которые будут слушаться его и повиноваться
SIMBA
( off
)
(
09:29 24-12-2008
)
ему. Он будет праведным человеком и будет вершить суд по справедливости. Ибн Хаджар писал, что 'Абдуллах ибн 'Амр перечислял имена праведных правителей и назвал среди них человека из Кахтана. Похожее высказывание принадлежит также 'Абдуллаху ибн 'Аббасу.
Не следует путать человека из Кахтана с человеком по имени Джахджах. Абу Хурейра рассказывал: «День и ночь не исчезнут до тех пор, пока к власти не придет раб по прозвищу Джахджах».
SIMBA
( off
)
(
09:29 24-12-2008
)
В отличие от Джахджаха человек из Кахтана будет свободным человеком, и его родословная, скорее всего, будет восходить к древним йеменским племенам Хумейр, Кинда, Хамдан.