Insomnia
( off
)
(
15:06 25-06-2011
)
Исследование проводилось с 9 по 19 июня после десяти часов вечера, чтобы нагрузка на сети операторов была минимальна, на каждой станции метро скорость измерялась дважды, с помощью мобильного телефона и модема, пояснил Олег Данилов. В исследовании участвовали также устройства "Скай Линка" (оказывает услуги сотовой связи в стандарте EV-DO), "Скартела" и "Комстара" (мобильная передача данных по технологии WiMax). Но сигнал перечисленных сетей можно было поймать только на открытых и "неглубоких" станциях метрополитена, отметил господин Данилов.
"МегаФон" сейчас лидирует по количеству базовых станций 3G среди операторов "большой тройки": у него насчитывалось 20 тыс. станций в России по итогам 2010 года против примерно 10 тыс. у МТС и 7 тыс. у "Вымпелкома". В отличие от конкурентов, компания не снижала в кризис инвестиции в эти сети: ее затраты к концу 2010-го составили около 160 млрд руб.
Insomnia
( off
)
(
15:07 25-06-2011
)
За 2010 год Московский метрополитен перевез 2,35 млрд пассажиров, максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки, составило 8,9 млн человек. По данным ACM-Consulting, на 30 апреля в Москве было 34,77 млн абонентов сотовой связи: на МТС приходилось 38,5%, на "Вымпелком" — 35,5%, на "МегаФон" — 24%, на "Скай Линк" — 2%.
В "МегаФоне" и "Вымпелкоме" заявили, что согласны с данными исследования gToday.ru. По данным МТС, средняя скорость передачи данных в ее сетях в метро выше — порядка 2 Мбит/с, в сетях 3G — до 10 Мбит/с. Компания первой среди "тройки" запустила коммерческую сеть 3G в метро и обеспечила полное покрытие Кольцевой линии, включая тоннели, напоминает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.
Insomnia
( off
)
(
15:08 25-06-2011
)
Все они обещают ускорить "подземный" интернет. "МегаФон", по словам его пресс-секретаря Юлии Дорохиной, рассчитывает довести покрытие станций связью 3G до 100% до конца этого года. По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Анны Айбашевой, они стараются обеспечить сигнал 3G не только на станциях, но и в перегонах между ними. Например, сейчас можно доехать по красной ветке от Сокольников до Спортивной без прерывания сервиса. Определяющий фактор в данном случае — администрация метрополитена: она решает, пускать связистов или нет, подчеркивают в "Вымпелкоме" и МТС.
Insomnia
( off
)
(
05:35 17-07-2011
)
МТС, "Билайн" и "Мегафон" запускают продажи электронных билетов на "Аэроэкспресс"
МТС запустил услугу по оплате проезда на "Аэрокэкспрессе" с кредитных карт и счетов своих абонентов, при этом билеты будут доставляться на телефон в виде QR-кода и считываться непосредственно с его экрана. Аналогичную возможность намерены предоставить и два других оператора "большой тройки" - "Мегафон" и "Вымпелком".
О запуске новой услуги CNews рассказала представитель МТС Валерия Кузьменко. С помощью приложения "Легкий платеж" абоненты любых сотовых операторов смогут купить билеты на скоростные поезда "Аэроэкспресс", связывающие Москву с во всеми тремя столичными аэропортами — Шереметьево, Домодедово и Внуково.
Insomnia
( off
)
(
05:35 17-07-2011
)
Оплата производится с кредитных карт, привязанных к услуге, со взиманием комиссии 10 руб. (около 3% от стоимости стандартного билета на "Аэроэкспресс"). Абоненты МТС также могут оплатить билеты и непосредственно со своего счета у оператора — в этом случае комиссия взиматься не будет. Для работы с услугой необходимо установить обновленное приложение "Легкий платеж", версии которого существуют для платформ Android, Windows Mobile, Symbian и Java2Me, а с 20 июля будет доступна соответствующая версия и для iPhone.
Новая услуга избавляет абонентов как от необходимости для оплаты проезда стоять в очереди, так и от самих билетов в бумажной форме. Билет поступает на телефон в виде двухмерного штрих-кода (QR-кода). Для входа/выхода на перрон нужно будет поднести телефонный аппарат к турникету, аналогичным образом считывание информации о билете будут осуществлять и контролеры в поезде.
Insomnia
( off
)
(
05:36 17-07-2011
)
Техническими партнерами МТС в проекте выступили компании "Интервейл" и "Первый расчетный цифровой центр", банковские операции осуществляются "Банком Москвы" и "Банком Таврический".
Принадлежащая "Вымпелкому" (торговая марка "Билайн") платежная система Ruru.ru также достигла аналогичной договоренности с "Аэроэкспрессом", заявила CNews представитель компании Анна Айбашева. "Мегафон" тоже планирует предоставить аналогичную возможность своим абонентам, сообщили в компании.
Insomnia
( off
)
(
05:36 17-07-2011
)
Первую попытку внедрить решение для оплаты проезда с мобильных телефонов "Аэроэкспресс" осуществил в ноябре прошлого года. Тогда компания совместно со всеми тремя сотовыми операторами проводила на фокус-группе тестирование оплаты проезда с помощью технологии NFC. Использовавшееся тогда решение отличалось от текущего: для покупки билета телефон необходимо было подносить к сканеру на вокзале, к тому же данная технология поддерживается сравнительно небольшим числом аппаратов. Зато проверить подлинность такого билета контролер мог, не отрывая абонента от разговора.
Insomnia
( off
)
(
05:38 17-07-2011
)
МТС и "Вымпелком" не отказываются от NFC и намерены в будущем запустить соответствующее решение на поездах "Аэроэкспресса". В прошлом года МТС также обещала запустить на основе технологии NFC решение для покупки билетов и в московском метрополитене. По словам Валерии Кузьменко, технически проект полностью готов и оператор ожидает ответа от нового руководства столичной подземки.
Insomnia
( off
)
(
05:39 17-07-2011
)
"ВымпелКом" и МТС не поняли рекламы "МегаФона" в SMS для своих абонентов
Одного из операторов "большой тройки" — "МегаФон" — подозревают в рассылке спама абонентам других операторов. Как стало известно, компания начала включать информацию о собственных тарифах и услугах в технические сообщения, поступающие на номера других сетей — МТС и "ВымпелКома". Конкуренты "МегаФона" усматривают в его действиях нарушение закона о рекламе и считают, что оператор грубым образом нарушил условия межоператорских соглашений.
Insomnia
( off
)
(
05:40 17-07-2011
)
С недавнего времени абоненты двух сотовых сетей — МТС и "Билайн" — начали получать нежелательную рассылку от компании "МегаФон", рассказали представители этих операторов. В сообщения о том, что ранее вызываемый абонент "МегаФона" вернулся в зону действия сети, "МегаФон" начал включать информацию о собственных тарифах или дополнительных услугах компании. В результате абонент МТС или "ВымпелКома" получал сообщение следующего типа: "Этот абонент снова в сети. МегаФон/Гудок: J.Jay-Casablanca:*770*240#/60р".