Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Музыка » Электронная музыка » Для тех, кто пользуется FL STUDIO [Dj_Kruzer]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 87, 88, 89
Dj_Kruzer ( off )
( 17:47 26-07-2009 )
Нажимаем кнопку Learn и воспроизводим его. Это может быть всего несколько секунд, главное чтобы попала только тишина. Затем снова нажимаем Learn, режим сканирования отключается. Наш шум в памяти шумоподавителя. Теперь наступает второй этап – шумоподавление.

Dj_Kruzer ( off )
( 17:49 26-07-2009 )
Основные ползунки – это Reduction и Threshold. Используя их в разных комбинациях, пытаемся добиться нужного результата. Важно не выставлять высокие значения Reduction, т.к. это может привести к урезанию высоких частот.

Dj_Kruzer ( off )
( 17:52 26-07-2009 )
Убирать артефакты от звука «С» и других шипящих помогают деэссеры (De-Essers). Яркий представитель – Waves DeEsser (рис. 2).
Прикрепленный файл .png: скачать (24.2Kb)

Dj_Kruzer ( off )
( 17:54 26-07-2009 )
Чтобы не углубляться в принцип его работы, рекомендую попробовать уже готовые пресеты. Допустим, Male Ess убирает резкие звуки «с» из мужского голоса, а Female Shh – шипящие из женского. Порог чувствительности регулируем с помощью Threshold.

Dj_Kruzer ( off )
( 17:55 26-07-2009 )
Эквализация
Этот этап касается не только вокальных партий, но здесь он нужен не меньше, а может и больше, чем в других случаях. Самый простой способ – выбрать любой эквалайзер и покопаться в его пресетах в поисках чего-то подходящего

Dj_Kruzer ( off )
( 17:56 26-07-2009 )
Но есть стандартные принципы эквализации вокала. Во-первых, мы вырезаем частоты ниже 60 гц. Во-вторых, снижаем их в районе 1000 Гц, для того, чтобы вокал не был резким. Еще один момент – регулирование частот на уровне 2 кГц. Повышение или понижение здесь зависит от тембра голоса самого вокалиста.Для придания большей энергии можно добавлять. В итоге получится приблизительно такая картина (рис. 3).
Прикрепленный файл .png: скачать (27Kb)

Dj_Kruzer ( off )
( 17:57 26-07-2009 )
Вообще для разных тембров и разных типов вокала могут подходить и другие настройки, но приведенные выше в каком-то смысле универсальные.
Компрессирование
Для вокала в песне важно, чтобы он был слышен и не забивался другими инструментами.

Dj_Kruzer ( off )
( 18:00 26-07-2009 )
Для этого его нужно хорошо компрессировать. Во-первых, выставим чувствительность на 20 дБ. Во-вторых, сделаем малую атаку (0-0.1 мс) для смягчения и не очень длинное затухание (80-100 мс). Степень компрессии поставим 4:1. Приподнимем его уровень на 10-15 дБ, как на рисунке 4.
Прикрепленный файл .png: скачать (25.8Kb)

Dj_Kruzer ( off )
( 18:00 26-07-2009 )
Такие настройки помогут вокалу не быть «потерянным» в основном миксе.
Эффекты и корректировка тональности
В принципе, многие эффекты применяются не на исходной дорожке вокала, а добавляются во время аранжировки.

Dj_Kruzer ( off )
( 18:00 26-07-2009 )
Это касается эффектов типа эхо или реверберация. Хотя возможен такой вариант, когда требуется наложить какие-то эффекты на исходный трек. Зачастую это бывает тональная корректировка. Такая корректировка нужна для устранения гармонических погрешностей. Есть сугубо специализированные программы типа Antares Autotune.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 87, 88, 89
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Музыка » Электронная музыка » Для тех, кто пользуется FL STUDIO [Dj_Kruzer]
На главную
© m.sasisa.cc