Старый_Хрысч
( off
)
(
15:07 27-05-2009
)
Закрывшись в комнате, он часами мог слушать ABBA и Modern Talking. Взрослея, Вудс стал понимать, что простое увлечение переросло в любимейшее хобби. Теперь для него стало недостаточным просто слушать музыку, он хотел творить ее сам. Каковым же было его удивление, когда спустя некоторое время Марсель оглянулся назад и вдруг осознал, что музыка стала его жизнью!
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:07 27-05-2009
)
Начиная с 1990 года и на протяжении 6 лет своей музыкальной карьеры, Вудс работал резидентом в клубе «Hollywood». С 1996 года Марсель параллельно начал заниматься написанием собственной музыки. Но успех не пришел так быстро, как хотелось бы. В 1997 году мир увидел первые ремиксы Марселя Вудса, выполненных в стиле house.
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:07 27-05-2009
)
Одновременно в мире стали развиваться и популяризироваться другие направления танцевальной музыки, в частности -- транс. Марсель стал экспериментировать, добавляя транс и техно в свои клубные сеты. Оба стиля пришлись по душе Вудсу, и он начал их комбинировать.
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:08 27-05-2009
)
Первым успехом Марселя как музыканта стала композиция «De Bom», выпущенная в 2001 году на лейбле Byte Records. Этот трек взял штурмом не только все европейские чарты, но также достиг большой популярности в США, Китае, Корее, Японии, Испании и Мексике. С того времени, имя Marcel Woods стало ассоциироваться с авторитетным музыкантом, которому удавалось придавать своим композициям некое уникальное, доселе неизвестное звучание.
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:08 27-05-2009
)
С 2002 года Марсель начинает работать с лейблом ID&T. Первым заданием голландца стало создание ремикса на гимн Sensation 2002 - композицию «The Anthem», который был сразу же одобрен слушателями и попал в символическую десятку лучших треков фестиваля. Все последующие синглы Марселя Вудса, выпущенные с 2003 года, поднимались на высшие ступени национальных чартов.
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:08 27-05-2009
)
В 2004 году известный хард-транс ди-джей S.H.O.K.K. предложил Вудсу статать сопродюсером его сингла «Tulips & Chocolate». Объединив псевдонимы, авторы получили незамысловатый коктейль под названием Вудсшок (Woodshokk)
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:08 27-05-2009
)
Совместный сингл был записан за очень короткий промежуток времени -- всего полтора дня, но это не повлияло на его качество. Композиция понравилась слушателям и незамедлительно получила поддержку известнейших ди-джеев.
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:08 27-05-2009
)
В 2005 году Марсель продолжил сотрудничество с лейблом Be Yourself Music -- "наследником" распавшегося ID&T, который выпускал работы таких популярных музыкантов, как Marco V, Rank 1, Ronald Van Gelderen, Benjamin Bates и других. Это оказало огромное влияние на его творчество.
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:08 27-05-2009
)
Как результат неустанной работы в студии и за пультом, Марсель к этому времени стал достаточно известным ди-джеем на международной арене. Его блестящие лайв-сеты мгновенно расходились по интернету, и имя Марселя Вудса становилось все более популярным.
Старый_Хрысч
( off
)
(
15:09 27-05-2009
)
И вот наступил феерический год в карьере Марселя Вудса - 2006-й. Он ознаменовался выпуском танцевального гимна «Advanced». Эта композиция сделала его одним из наиболее востребованных ди-джеев планеты. «Advanced» неделями находился на верхних позициях авторитетного голландского клубного чарта, а на международной арене трек Марселя получил невероятную поддержку от «коллег по цеху»