а ты попробуй с механикой потолкаться в пробке. Утомляет? То-то же. А в горах ездил? В Крыму например? Механика не дает ощущения свободы, не отдыхаешь за рулем.
BenzopiIschik
( off
)
(
06:58 12-11-2008
)
motorblack, мне это все знакомо. Но я привык к механике настолько, что она меня ничуть не утомляет. Да и езжу я не настолько тихо и спокойно чтобы отдыхать за рулем. Как видишь, кому-что
motorblack
( off
)
(
07:43 12-11-2008
)
Цитата: BenzopiIschik
motorblack, мне это все знакомо. Но я привык к механике настолько, что она меня ничуть не утомляет. Да и езжу я не настолько тихо и спокойно чтобы отдыхать за рулем. Как видишь, кому-что
ну если любишь погонять тогда канеш механика:)
[deleted]
( off
)
(
21:46 12-11-2008
)
Цитата: motorblack
а ты попробуй с механикой потолкаться в пробке. Утомляет? То-то же. А в горах ездил? В Крыму например? Механика не дает ощущения свободы, не отдыхаешь за рулем.
вариатор для полных лентяев :)
Бургундец
( off
)
(
03:41 13-11-2008
)
У меня у друга хонда правопедальная с вариатором, что то уже громко гарколо!
DARGO
( off
)
(
21:20 17-11-2008
)
Цитата: motorblack
А не пробовал автомат Tip-tronic? Очень умный агрегат с имитацией механики. У меня на Mitsubishi такой стоит. Супер. Ни за что не променяю на вариатор.
имхо, ток поправка. Это механика с имитацией автомата :) Также можно самому переключать скорости передач. В общем шустрый тип-троник это то что надо.
Drifter
( off
)
(
15:18 18-11-2008
)
DARGO, типтроник это как раз и есть автомат, с возможностью выбора режима переключения передач
DARGO
( off
)
(
19:34 18-11-2008
)
drifter, в двух словах приколи как действует :)
Drifter
( off
)
(
19:59 18-11-2008
)
Цитата: DARGO
drifter, в двух словах приколи как действует :)
ну с автоматическим режимом тебе думаю понятно. Для перевода в "ручной режим" переводим рычаг КПП в соответствующее положение. Для включения повышенной передачи передвигаем рычаг >
Drifter
( off
)
(
20:02 18-11-2008
)
> в сторону значка +, а для пониженной в сторону значка -.