этот Players х заставляет думать игру, что играет х человек. За каждого эмулируемого человека монстры становятся живучее на 100%, а опыт, присуждаемый за них, увеличивается на 50%. То есть, если ввести "Players 8" (максимальное), то монстры станут с 800%-ным здоровьем, и будут давать 400% опыта от обычного. Слабо? :)
[deleted]
( off
)
(
18:17 29-06-2010
)
Если есть какие то вопросы по Диабло 2: лод, то буду очень рад помочь:)
[deleted]
( off
)
(
18:24 29-06-2010
)
Знаю несколько полезных рецептов и рунных слов для лорд оф дистракшна, если кому надо, вот несколько:
если смешать внутри куба любой посох для мага, крис (кинжал такой, с искривленным лезвием), любой пояс и любой алмаз (белый камешек), то можно получить ничего так тыкалку для наемника (если он у вас из второго акта). Такая тыкалка всегда имеет свойство "+ 60-80% damage", и иногда еще что нибудь прибавляет. Весьма полезно, если у вас не во что одевать наемника, а хочется урона побольше
[deleted]
( off
)
(
18:40 29-06-2010
)
Так же существует понятие как "рунное слово". Это когда в вещь вставляется несколько рун в определенном порядке. Обычно состоит из трех-четырех рун, но бывает и две, и пять, и даже шесть. Вещь должна иметь столько свободных дырок, сколько требует рунное слово, иначе оно не подействует. Также вещь должна быть обычная (белая), это тоже обязательно. Попытаюсь вспомнить немного рунных слов:)
[deleted]
( off
)
(
19:13 29-06-2010
)
Шлем, 2 дырки, вставляем руну Орт, затем руну Сол. Имеем:
1 ко всем навыкам
10 к энергии
2 маны за убийство
сопротивление молнии 30%
физические повреждения снижены на 7
2 к радиусу света
[deleted]
( off
)
(
19:25 29-06-2010
)
В шлем с тремя дырками вставляем поочередно руны Неф, Сол и Ит. Получаем:
75% повышение защиты
30 дополнительной защиты против дальних ударов (физических)
10 к энергии, живучести
15% полученных повреждений переходит в ману
магические повреждения снижены на 3, физические на 7
33 очка дополнительной маны
5 к радиусу света
[deleted]
( off
)
(
19:28 29-06-2010
)
Шлем, 2 сокета, ставим Неф, потом Тир. Эффект:
защита увеличена на 50%
+10 защиты сверху
+30 защиты против стрел и т.п.
2 маны за убийство
5 к силе
получаемое от монстров золото УМЕНЬШЕНО на треть
-3 радиуса света
[deleted]
( off
)
(
19:31 29-06-2010
)
Щит, 3 дырки, ставим Рал, Орт и Тал соответственно, эффект вот такой:
защита щита увеличивается на половину
все сопротивления +45%
10% от полученных повреждений переходит в ману
[deleted]
( off
)
(
19:37 29-06-2010
)
Щит, две дыры, ставим Шаель и Эт. Получаем:
на 20% улучшен шанс сблокировать удар
скорость блокирования становится на 40% быстрее
все сопротивления +25%
на 15% более быстрое восстановление маны
вас нельзя заморозить
золото, падающее с монстров, увеличено на половину
25% увеличен шанс найти что нибудь ценное
[deleted]
( off
)
(
19:43 29-06-2010
)
Меч, 3 дырки, вставляем руны - Амн, Рал, Тул. Получается вот что:
двойное повреждение,
дополнительное двойное повреждение против демонов,
+50% повреждений, если бьете нежить,
5-30 дополнительного урона огнем и 3-14 холодом, замедление цели холодом на 3 секунды;
150 дополнительного уровня атаки,
7% наносимых повреждений воруется, и превращается в жизнь (далее "лайфлич")