Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Компьютеры » Игровые консоли » Новости игровой индустрии [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 240, 241, 242
Aleksandersson ( off )
( 10:08 21-06-2010 )
>>> вплоть до сегодняшнего дня, частично реализовав их в Nintendo 3DS.

Источник
http://igromania.ru/news/121436/E3_Nintendo_issleduet_3D_dvadcat_let.htm

Aleksandersson ( off )
( 21:48 21-06-2010 )
Новый Xbox 360 изнутри



Основатель нашего любимого компьютерного ресурса Anandtech.com Ананд Лал Шимпи (Anand Lal Shimpi) разобрал похудевшую приставку Microsoft Xbox 360 и рассказал про новый вычислительный блок -Microsoft объединила графический чип и процессор в одну упаковку. Если верить слухам, новый CGPU производят по 45-нанометровому техпроцессу на заводах Chartered Semiconductor (ныне под контролем Globalfoundries).

Aleksandersson ( off )
( 21:49 21-06-2010 )
Объединенный чип потребляет значительно меньше энергии, занимает меньше места и меньше греется - благодаря этому в тонкой Xbox 360 используется всего один вентилятор. Соответственно, приставка меньше шумит и меньше греется. Господин Лал Шимпи утверждает, что новая модель Xbox 360 потребляет на 50% меньше энергии по сравнению с оригинальной моделью - вот она, сила интеграции!


Источник
http://igromania.ru/newsiron/121896/Novyi_Xbox_360_iznutri.htm

Aleksandersson ( off )
( 21:52 21-06-2010 )
Технологии 3DS не подходят для ТВ



Показ на E3 новой консоли Nintendo 3DS приковал к ней внимание геймеров со всего мира. Хотя многие технологические подробности все еще неизвестны, представители компании постепенно снимают завесу секретности со своего детища.
Стали известны подробности о видеосистеме 3DS. Консоли приходится рендерить сразу три картинки одновременно -одну для нижнего экрана и две для верхнего.

Aleksandersson ( off )
( 21:53 21-06-2010 )
Видеоядро PICA200 от компании Digital Media Professionals имеет 4графических конвеера, и при частоте в 200 Мгц способно обрабатывать до 15,3миллионов полигонов в секунду и до 800 миллионов пикселов. Видеопроцессор поддерживает такие графические «вкусности» как антиалиасинг, мягкие тени, постобработку кадра и многое другое. Если сравнивать сухие цифры, в целом это чуть лучше PSP. Другое дело, что в случае с консолями сухие цифры работают плохо, погоду делают игры.

Aleksandersson ( off )
( 21:53 21-06-2010 )
Также президент Nintendo Сатору Ивата рассказал, что их трехмерный экран построен на принципе параллаксного барьера. К сожалению, применить этот же принцип при создании экрана для телевизора не получится, так как для получения эффекта глубины зритель должен находиться в определенном месте. В случае с портативной приставкой это легко обеспечить - ее держат в руках прямо перед собой, так что и расстояние, и угол взгляда для всех практически одинаковый.

Aleksandersson ( off )
( 21:53 21-06-2010 )
С телевизором такой фокус не пройдет, но Ивата считает, что в один прекрасный день безочковое трехмерное счастье для всех обязательно наступит. Поверить ему нетрудно. Вспомните хотя бы первые жидкокристаллические мониторы с ужасной цветопередачей и небольшими углами зрения. А сейчас LCD-экраны есть чуть ли не в каждом доме. Возможно, с 3D будет так же.


Источник
http://igromania.ru/news/121968/Tehnologii_3DS_ne_podhodyat_dlya_TV.htm

Aleksandersson ( off )
( 21:57 21-06-2010 )
Twisted Metal не будет слишком жестким



После демонстрации на E3 новой версии деструктивного экшена на колесах Twisted Metal для PlayStation 3 стало ясно, что игра продолжит традиции своих предшественников: еще больше стрельбы, еще больше разрушений, еще больше насилия и еще больше клоунов с горящими головами. Тем удивительнее выглядит опубликованное в Twitter заявление главы Eat Sleep Play Дэвида Джаффе, что они намереваются получить для игры >>>

Aleksandersson ( off )
( 21:58 21-06-2010 )
>>> подростковый рейтинг «Т» вместо обычного для такого жанра рейтинга «М». По словам Дэвида, студия и рада бы сделать игру для взрослых, но не ценой тех ограничений, которые ставит перед ними законодательство. Получив на коробки заветную букву «Т» они смогут избавиться от многих проблем: давать рекламу по ТВ в прайм-тайм, распространять игру через крупные торговые сети и т.д.
Игра, скорее всего, не будет поддерживать 3D и PS Move. Насчет PS Move все понятно -сложно будет приспособить >>>

Aleksandersson ( off )
( 21:58 21-06-2010 )
>>> столь сложное управление под новый контроллер, не изменяя механику игры. Что касается 3D, то тут сложнее. В теории ввести его поддержку можно, но сногсшибательная графика игры, тотальная разрушаемость уровней и прочие крутые штуки слишком сильно нагружают приставку. Поэтому добиться необходимых для 3D стабильных 60 кадров в секунду никак не получится, а более низкая скорость не обеспечит нужного комфорта.
Ну и напоследок Джаффе признался, что разработка игры длится уже 18 месяцев.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 240, 241, 242
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игровые консоли » Новости игровой индустрии [[deleted]]
На главную
© m.sasisa.cc