Sanitarium
( off
)
(
18:30 20-06-2013
)
Фил Фиш: FEZ II не будет на Xbox, игра заметно отличится от оригинала
Гадаете, на какие платформы нацелилась недавно анонсированная FEZ II? Пожалует ли, подобно оригиналу, сперва в XBLA? «Не Xbox», – однозначно отрезает Фил Фиш (Phil Fish).
Ответ разработчика порталу Polygon не должен удивить публику, знакомую с недружелюбной политикой Microsoft касательно большинства инди-разработчиков и, в частности, с релизом Fez на Xbox 360: почти сразу после выхода игры Polytron Corporation выпустила патч, в свою очередь породивший проблемы с сейвами. Фиш собирался тут же исправить ситуацию новой заплаткой, но Microsoft потребовала сверх первого патча заплатить и за сертификацию второго. Герой Indie Game: The Movie тогда заявил, что не собирается выкладывать за пустяки «десятки тысяч долларов».
Sanitarium
( off
)
(
18:30 20-06-2013
)
Среди возможных платформ Фиш упоминает PlayStation (например, PS4, ситуация с которой кажется ему пока обнадёживающей) и, конечно, Steam, славящуюся завидным соотношением популярности у геймеров и открытости «малым разработчикам».
Намекнул Фиш и на то, что стоит ждать от самого продолжения необычного паззл-платформера:
«Это полностью новая игра! FEZ 2 также не похожа на FEZ 1, как Zelda 2 на Zelda 1, и даже больше».
Sanitarium
( off
)
(
18:30 20-06-2013
)
«Главная причина [разработки сиквела] в том, что мне просто хочется вернуться в этот мир. Я хочу расширить мою маленькую вселенную и её мифологию. Смысл совсем не в том, чтобы переработать идеи, не попавшие в FEZ I. Мало что из них можно просто перенести, ведь эти игры будут слишком разными».
Музыку к FEZ II, подтвердил разработчик, вновь напишет Рич Врилэнд (Rich Vreeland), более известный как Disasterpeace.
_____
Sanitarium
( off
)
(
08:15 21-06-2013
)
Продюсер Lightning Returns: FF XIII сравнил игру с Dark Souls
Неожиданное сравнение Lightning Returns: Final Fantasy XIII пришло от самого продюсера игры Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase):
«Если бы меня попросили описать геймплей [Lightning Returns], я сказал бы, что в нём есть некоторые суровые элементы в духе игр вроде Dark Souls».
Sanitarium
( off
)
(
08:15 21-06-2013
)
В интервью Famitsu вместе с директором Мотому Ториямой (Motomu Toriyama) разработчик пояснил, что финальные приключения Лайтнинг ограничат игрока не только 13-ю игровыми днями на прохождение (изначально их будет вообще 7). Предметов, к примеру, героиня сможет переносить только ограниченное количество. «Помнить об экономии будет крайне важным», – уверяет Торияма, добавляя, что игра зато похвастается «большим градусом свободы», чем предыдущие Final Fantasy XIII 1&2.
Sanitarium
( off
)
(
08:16 21-06-2013
)
Текущую версию Lightning Returns: Final Fantasy XIII уже можно пройти от начала и до конца, и разработчики Square Enix сейчас главным образом корпят над игровым балансом. Выход проекта в Европе состоится 14-го февраля (в Северной Америке – 11-го) следующего года на PS3 и Xbox 360. Жители Японии смогут приобрести новинку уже 21-го ноября.
_____
Sanitarium
( off
)
(
08:20 21-06-2013
)
PS3 и Xbox 360 тоже получат Thief, одновременный релиз на всех платформах
Чтобы сыграть в новую Thief, приобретать PS4/Xbox One или иметь неслабый компьютер вовсе не придётся: старший продюсер Eidos Montreal Стефан Рой (Stephane Roy) в свежем видео объявил, что ребут знаменитого стэлс-экшена будет доступен и на PS3 и Xbox 360. Более того, на всех платформах игра выйдет одновременно.
Sanitarium
( off
)
(
08:21 21-06-2013
)
В основе своей четвёртая Thief на текущих и будущих консолях и PC будет практически идентичной, хотя, конечно, новые технологии дадут о себе знать:
«Несомненно, мы малость изменим [версию Thief для PS3 и Xbox 360] – некст-ген просто очень мощный, – так что мы должны адаптировать нашу стратегию насчёт релиза на текущем поколении», – отметил Рой.
Ждём Thief на наших экранах в следующем году.
_____
Sanitarium
( off
)
(
16:31 21-06-2013
)
Battlefield 4 на некст-гене: 64 игрока и 60 FPS
Вариант Battlefield 4 для PlayStation 4 и Xbox One, который в DICE называют не иначе как «всесторонний опыт Battlefield», будет базироваться на PC-версии. То есть, вместо 24-значного максимума на количества игроков у Xbox 360 и PS3, будущих владельцев некст-ген консолей ждут баталии с 64-я участниками. Всё это новые приставки будут отображать при 60 кадрах в секунду.
Sanitarium
( off
)
(
16:31 21-06-2013
)
«Наша игра крайне усложнена и состоит из множества подвижных деталей, – рассказывает сайту Eurogamer Патрик Бах (Patrick Bach), исполнительный продюсер Battlefield. – Мы должны были решить, и да, мы сделаем это с 60 fps. Всё остальное вторично. Мы знаем, что игра великолепна, когда у тебя есть 64 игрока и разрушения, и, если нас удастся перенести то, что давно есть на PC, в ваши гостиные с геймпадом, это ли не будет потрясающе? Как раз к этому мы стремимся».
«[Пользователи Xbox One и PS4] испытают новый, невиданный ими ранее уровень хаоса, – продолжает Бах. – 12 против 12, ты ещё можешь сохранять всех в поле внимания, но это максимум. Когда же у тебя 32 против 32, продолжать следить за другой командой становится проблематично, и возникает чувство, что происходит намного больше вещей, чем я могу обозреть или проконтролировать».