Sanitarium
( off
)
(
19:08 15-06-2013
)
«Действительно, мы видим, что у нас может быть способность к регулярным нововведениям».
«Наша работа – это убедиться, что у команд есть достаточно сил, достаточно энергии и достаточно времени для выполнения необходимых шагов к созданию высококачественной игры».
Тем временем грядущая Assassin's Creed IV за 3 дня завершившейся E3 успела обрасти новыми подробностями включающими информацию о сменившемся протагонисте и персонажах мультиплеера. Кроме того, игра получила 3 свежих видео – CG-трейлер, запись геймплея и музыкальный Horizon.
_____
Sanitarium
( off
)
(
10:14 16-06-2013
)
E3'13: в Lords of the Fallen можно переключаться между 3 классами
«Испытывающая экшен-RPG» Lords of the Fallen на прошедшей E3 отметилась несколькими завораживающими скриншотами, а также некоторыми подробностями самой игры.
Происходящая в «средневековом фэнтези-мире», порабощённом Павшим богом, новинка от City Interactive поставит игрока против «командующих демонической армией Лордов и Генералов». Играть предстоит за героя Харкина, способного переключаться между 3-мя классами – Warrior, Rogue, Cleric – в зависимости от найденной экипировки. Каждый архетип наделён собственными спецударами, совершение которых требует наличия очков действия.
Sanitarium
( off
)
(
10:14 16-06-2013
)
«Харкин не типичный для нас герой, – рассказывает исполнительный продюсер Томаш Гоп (Tomasz Gop), известный по работе над The Witcher 1&2. – Наша команда стремится к созданию особого персонажа и геймплейного опыта, уникального для каждого игрока, а также глубокой, загадочной истории, раскрывающейся перед игроками в качестве награды за исследования».
Разработчик также добавил, что смерть в Lords of the Fallen окажется привычным эелементом игровой механики: «Смерть – это то, как вы будете обучаться в игре; наказаний за ней не последует».
Релиз Lords of the Fallen состоится в следующем году на PS4, Xbox One и PC.
_____
Sanitarium
( off
)
(
09:42 18-06-2013
)
Tom Clancy’s The Division: смена роли на лету, игра за дрона с планшета, чёрный рынок
Подобно Watch Dogs на прошлогодней E3, нынешняя лос-анджелесская презентация Ubisoft стала дебютом для постапокалиптической некст-ген MMO Tom Clancy’s The Division. Если вы ещё не видели игру в движении – не пропустите. О новых деталях разработки Ubisoft Massive (Ground Control 1&2, World in Conflict, соразработка Assassin's Creed: Revelations и Far Cry 3) чуть ниже.
Sanitarium
( off
)
(
09:42 18-06-2013
)
Выяснилось, что в The Division будет бесклассовая система: игроки смогут вкладывать очки умений в любое направление – условно танковое, DPS и докторское – и в ходе игры менять раскладку и экипировку на противоположные, характерные для иных ролей. Такая гибкость, по словам директора проекта Райана Барнарда (Ryan Barnard), крайне существенна для командного взаимодействия.
«То, как твой агент Division и мой работают вместе, очень важно. Открытость и неприкованность к классам позволит вам пересматривать ваши умения и таланты и вносить изменения».
Sanitarium
( off
)
(
09:43 18-06-2013
)
Как и у большинства уже анонсированных некст-ген тайтлов, у The Division будет сопутствующее приложение для планшетов. Но в отличие от многих конкурентов Ubisoft собирается сделать дополнение действительно полезным и интересным: в приложении игроки достанется роль летающего (и не только?) дрона поддержки. Робот сможет как отмечать для союзников укрывшихся врагов и находить бреши в их обороне, так и лечить сопартийцев и усиливать урон их оружия. Обещается, что приложение будет работать «полностью в реальном времени» и в любой точке с доступом в Интернет.
Sanitarium
( off
)
(
09:43 18-06-2013
)
Барнард также рассказал, что The Division подойдёт как любителям одиночных приключений, так и завсегдатаем кооперативных и PvP схваток. Последние, кстати, смогут случаться на лету в зависимости от приоритетов столкнувшихся группировок. Наконец, «вы сможете создавать новые оружия и предметы для себя или знакомых агентов, или для продажи на рынке. Конечно, рынок возьмёт с вас некий процент. Но иметь очень детальную экономику важно, ведь игрокам нужны и занятия, отличные от обычных схваток» и сюжета, который здесь конечен. Ubisoft намекает, что в будущем игра, возможно, вырвется за пределы полумёртвого Нью-Йорка.
Sanitarium
( off
)
(
09:44 18-06-2013
)
Релиз Tom Clancy's The Division намечен на следующий год для PS4 и Xbox One. Не исключена и возможность порта для иных (PC, Wii U) платформ.
_____
Sanitarium
( off
)
(
17:11 19-06-2013
)
BioWare: новая Mass Effect «позаимствует множество» идей Dragon Age: Inquisition
У следующей Mass Effect и Dragon Age: Inquisition общим будет не только движок – многообещающий Frostbite 3 от DICE, – но и «множество игровых механик». Так, по крайней мере, пишет в своём Twitter директор монреальской BioWare Яник Рой (Yanick Roy).
«Не беспокойтесь, – отвечает разработчик после демонстрации фото диздока новой Mass Effect, – у нас большая и талантливая команда, стартовали мы давно, и мы «заимствуем» множество игровых систем из DA3».
«Действительно похожие элементы (RPG и другие) у обеих игр», – уточняют фанаты.
Sanitarium
( off
)
(
17:12 19-06-2013
)
Означает ли это, что в «Mass Effect без Шепарда» тоже будет открытый мир? Ждём деталей. Выход игры ожидается в период «конца 2014-го – начала 2015-го» года. Третья же Dragon Age прибудет осенью следующего года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.