Sanitarium
( off
)
(
12:27 14-06-2013
)
E3'13: автор Katamari Damacy и пара разработчиков Journey сделают совместную игру
На лос-анджелесской E3-конференции Horizon сооснователь Funomena и программист прошлых игр thatgamecompany объявил о многообещающем союзе своей студии с Кеитой Такахаси (Keita Takahashi), создателем Katamari Damacy и Noby Noby Boy. Вместе с продюсером Journey Робин Ханике (Robin Hunicke) и другими коллегами пара работает над новой, пока безымянной игрой.
Разработка проекта только начинается и его детали во многом ещё не определены. Сообщается только, что игра будет крутиться вокруг концепта оживших детских «кубиков» и расскажет историю «мэра и депутатов»…
_____
Sanitarium
( off
)
(
12:28 14-06-2013
)
E3'13: Battlefield 4 также обойдётся без модов
Подобно всем современным выпускам Battlefield четвёртая часть милитари-шутера не получит поддержки пользовательских модов. Об этом факте представителей PC Gamer известил генеральный менеджер DICE Карл-Магнус Троедссан (Karl-Magnus Troedsson):
«Нас постоянно спрашивают о [возможности пользовательских модификаций]. Отвечаю я всегда одну и ту же вещь, и далее коммьюнити не скупится на оскорбления. Мы получаем отзывы, мы их понимаем. Мы также хотели бы видеть больше созданного игроками контента, но мы никогда не пойдём на что-то подобное, пока не убедимся в 100-процентной надёжности. Это значит, что нам необходим правильный инструментарий, нужна надлежащая безопасность касательно частей движка, которые мы открываем, так сказать. Так что для BF4 у нас нет никакой запланированной поддержки модов, здесь я должен быть прямолинеен».
Sanitarium
( off
)
(
12:28 14-06-2013
)
С другой стороны, Троедссан намекнул, что Battlefield – «большая франшиза», и DICE раздумывает над принятием пользовательского контента в своих будущих играх.
На PC, Xbox 360 и PS3 Battlefield 4 будет запущена 1 ноября (или 29-го октября в Северной Америке), а чуть позже появится и на некст-ген консолях.
_____
Sanitarium
( off
)
(
17:32 14-06-2013
)
E3'13: Анонс Fez 2
Polytron Corporation разрабатывает сиквел Fez, одной из самых высокооценных инди-игр современности. Анонс состоялся во время Horizon Indie Game Conference, которая проходила в рамках E3.
К сожалению, на конференции не прозвучила никаких подробностей относительно игры. Зато публике показали тизер-трейлер.
Fez – это занимательный паззл/платформер, вышедший в апреле прошлого года на Xbox 360. Игра оказалась настолько успешной, что впоследствии ее портировали на PC полтора месяца назад, 1 мая 2013 года.
_____
Sanitarium
( off
)
(
17:32 14-06-2013
)
Nintendo изучает «различные пути» насчёт DLC в будущих The Legend of Zelda
Будущие выпуски приключенческого сериала The Legend of Zelda, судя по словам продюсера Эидзи Аонумы (Eiji Aonuma), подружат с такой приметой современного игропрома как DLC. Вот что рассказал порталу Nintendo Life разработчик, в настоящий момент занятый The Legend of Zelda: The Wind Waker HD и 3DS-новинкой The Legend of Zelda: A Link Between Worlds:
«Мы определённо рассматриваем различные пути добавления контента, который бы приукрасил опыт игрока – может быть больше мест для исследования или просто улучшение игры за пределы того, что есть на диске. Тем не менее мы также не должны забывать, что, если мы берём деньги за этот контент, то он должен быть ценен для пользователя».
Sanitarium
( off
)
(
17:33 14-06-2013
)
«Таким образом, это вопрос балансирования, но я не хочу соврать, что мы это не рассматриваем».
В этом году игроков ждут 2 новых Zelda-релиза: в октябре пользователи Wii U получат ремейк The Wind Waker, а в ноябре в 3DS eShop станет доступна The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. В следующем же году, по слухам, может появиться и долгожданная новая The Legend of Zelda для Wii U.
_____
Sanitarium
( off
)
(
17:33 14-06-2013
)
В Metal Gear Solid V будет свой Metal Gear Online
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – стелс-экшн с открытым миром и огромными игровыми пространствами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Kojima Productions занимается разработкой Metal Gear Online, мультиплеера, впервые появившегося в сериале еще в Metal Gear Solid 3: Subsistence.
Хидео Кодзима в интервью для сайта CVG сказал, что созданием MGO занимается лос-анджелесское отделение Kojima Productions совместно с основной командой MGS V.
«Мы пытаемся сделать гигантский мультиплеер, который придется по душе всем фанатам,» – с гордостью заявляет геймдизайнер.
_____
Sanitarium
( off
)
(
10:09 15-06-2013
)
3D Realms обвиняет Gearbox в недоплате по Duke Nukem Forever
Судя по всему, 3D Realms и Gearbox Software разойдутся, надув против друг друга щёки: первая компания подала иск на вторую за недоплаченные проценты с продаж Duke Nukem Forever.
Образованная от 3D Realms Apogee Software требует с «доработчиков» обруганного шутера $$2 млн плюс плату по иску. Компания Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), в свою очередь, называет претензии коллег безосновательными и заявляет, что «3D Realms получила максимальную выгоду» от сделки 2010-го года. Решение дела за независимым судом.
_____
Sanitarium
( off
)
(
10:14 15-06-2013
)
Генерал Зод – 4-ый DLC-персонаж Injustice
В скором времени ростер файтинга Injustice: Gods Among Us пополнится новым бойцом. Генерал Зод, один из главных противников Супермена, появится в игре в качестве DLC-персонажа.
Анонс можно было услышать в свежем выпуске шоу Конана О'Брайена Clueless Gamer, после чего слух подтвердил креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун в своем твиттере. Геймплейное видео, демонстрирующее приемы Зода, появится на следующей неделе.
_____
Sanitarium
( off
)
(
19:06 15-06-2013
)
Глава Ubisoft: три Assassin's Creed в разработке
Сериал о многовековом противостоянии ассасинов и тамплиеров далёк от завершения: по словам главы Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), компания в данный момент готовит сразу 3 выпуска Assassin's Creed. Названий, конечно, он не уточняет, и сейчас миру известно только о пиратской Assassin's Creed IV: Black Flag (и мобильной Assassin's Creed: Utopia, если её также посчитали), выходящей осенью на PC, Xbox 360 & One, PS3 & 4 и Wii U.
Хотя Ubisoft продолжает рассчитывать на ежегодные AC-релизы, качество игр она также держит в уме. «Каждый раз мы убеждаемся, что у команд, делающих различные итерации, есть достаточно времени – 2 года, 3 года, – чтобы они могли выдерживать риски и изменять концепт так, что он оставался бы привлекательным и свежим», – рассказал Гильмо сайту Kotaku в ходе E3.