Нихлатак
( off
)
(
16:30 29-08-2008
)
Третий альбом Satura стал переходным от дарквейва к готик-металу. Можно услышать уже зачатки будущей гитарной бури на альбоме Inferno, однако этот альбом еще можно отнести к дарквейву без всяких натяжек.
Нихлатак
( off
)
(
16:33 29-08-2008
)
В 1990 году был основан проект Relatives Menschsein, наиболее похожий на Goethes Erben, но лишенный такой яркой театральности. В 1992 вышел первый альбом - Gefallene Engel, ставший самым классическим примером жанра NDT в чистом виде: здесь есть все нужные элементы, характерный вокал, музыка, лирика, использование характерных выразительных средств.
Нихлатак
( off
)
(
16:34 29-08-2008
)
В 1991 году бывший акробат Mozart (не путать с известным композитором) основал проект Umbra et Imago, представлявший поначалу безумное сочетание из эротики и болезненного дарквейва. Основная концепция проекта состоит на утверждении Фрейда, что "сексуальность - движущая сила нашего бытия". Альбомы Träume, Sex und Tod и Infantile Spiele при поддержки запрещенного в последствии эротического шоу на концертах создали ярчайший образ на темной сцене того времени.
Нихлатак
( off
)
(
16:34 29-08-2008
)
Визитной карточкой проекта в то время был хит Gothic Erotic, совмещающий в себе основные идеи творчества Mozart\'a. На альбоме Gedanken eines Vampires Umbra et Imago стали отходить от дарквейва в сторону готик-метала. Эта трансформация закончилась на альбоме Mystica Sexualis, гимн Hörst du mein Rufen? с которого стал следующим ударным хитом группы.В 1994 году Mozart основал сайд-проект Dracul, ставший первым представителем вампирического EBM.
Нихлатак
( off
)
(
16:38 29-08-2008
)
В 1993 году Освальд Хенке, Тило Вольфф, Эрик Буртон и Бруно Крамм собрались вместе, чтобы перенести на музыку стихи немецкого поэта Кристиана Дёрге. Так и появился его соло-проект Christian Dörge, ознаменованный выходом на лейбле Тило Вольффа Hall of Sermon записанного на студии Бруно Крамма Danse Macabre дебютника Lycia. Половина музыки на альбоме принадлежала Тило Вольффу, вторая половина - Освальду Хенке, из-за чего звучание напоминает оба их основных проекта.
Нихлатак
( off
)
(
16:40 29-08-2008
)
В 1995 году Chrisian Dörge записывает второй диск Antiphon, которому суждено было стать одним из основных вожделенных раритетов немецкой готики-редкий диск занимал первые места во всех топах. Диск представляет собой таинственные звуковые ландшафты из разных стилей, наполненные прекрасными мелодиями. После выхода альбома Antiphon, Дёрге основывает проект Syria, создающий и по сей день странную дарквейвовую музыку, напоминающую Анджело Бадаламенти.
Нихлатак
( off
)
(
16:45 29-08-2008
)
В 1994 выходит первый диск Diary of Dreams, соло-проекта Адриана Хейтса. Развиваясь с каждым альбомом, он приходит к первому апогею на альбоме Psychoma?, отличающимся философской концепцией и эклектикой стилей. Второй и последний апогей случился с Адрианом на альбоме Freak Perfume, сочетавшим в себе ударную хитовость, прекрасные тексты, электронные и неколассические элементы. Адриан сотворил классический шедевр на стыке synthpop, synth gothic, darkwave, neoclassical и gothic metal.
Нихлатак
( off
)
(
16:48 29-08-2008
)
Также в 1994 году появилась первая демо-запись группы ZiZa, вскоре переименованной в Untoten(состоящий из композитора Дэвида А. Лайна и вокалистки (а также художницы) Греты Ксатлос)
Нихлатак
( off
)
(
16:48 29-08-2008
)
В 2003 году наступил звездный час Untoten - вышла первая часть трилогии Grabsteinland (альбом Grabsteinland 1 - Durch den Kristallwald). Диск представлял собой сочетание неколассического дарквейва в мистических тонах и самого темного готик-метала со времен альбома Inferno (Lacrimosa). Повествование о выдуманной волшебной Стране надгробий, существующей параллельно современному Берлину, шокировало всю тогдашнюю готик-сцену, ожидавшую от Untoten очередной холодный дарквейв.
Нихлатак
( off
)
(
16:53 29-08-2008
)
Вторая часть-Herrschaft der Vampire вызвала еще больший успех, оркестровые партии стали еще богаче и насыщеннее.На финальной Grabsteinland 3-Herz der Finsternis готик-метал звучит во всю мощь, став самым тяжелым альбомом Untoten.На следующий год выходит двойной концептуальный альбом Die Blutgräfin о графине Элизабет Батори,ознаменовавший возвращение группы к дарквейву,целиком неоклассическому.Кровавая графиня стала третьей готик-оперой после Elodia-Lacrimosa и Tineoidea-Samsas Traum.