Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Скутер (общие вопросы) [Ром@н]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Как вы относитесь к ним?
Хорошая вещь (76%)
Так себе (6%)
Полная фигня (18%)
-
Всего голосов: 204
Страница: 1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 79, 80, 81
Ром@н ( off )
( 15:55 14-08-2009 )
@green@, поточьнее можно:)

Hond@dio ( off )
( 15:57 14-08-2009 )
Цитата: Ром@н
сделай в бардочке,и где нить под рулем ,я вообще просто наушники от телефона одевал,и гонял:)
я его прекрепил под рулем в бардачке! Я с наушниками тоже раньше ездил , но считаю это не безопастно ! :)

Hond@dio ( off )
( 15:58 14-08-2009 )
Цитата: @green@
Люди что за шняга у скутера на карабюраторе с иглой и 2-мя проводами ?
по подробней пожалуйста !

@green@ ( off )
( 16:04 14-08-2009 )
Цитата: Ром@н
@green@, поточьнее можно:)
у скутере в карбюратор вставляется такая черная фигнюшка с двумя проводами типа эл.маг клапана, вот эта фигнюшка сильно нагревалась и по этому решено было один провод обрезать, обрезали не чего не изменилось, так вот вопрос зачем она нужна?

Hond@dio ( off )
( 16:58 14-08-2009 )
Цитата: @green@
у скутере в карбюратор вставляется такая черная фигнюшка с двумя проводами типа эл.маг клапана, вот эта фигнюшка сильно нагревалась и по этому решено было один провод обрезать, обрезали не чего не изменилось, так вот вопрос зачем она нужна?
этот электроклапан называется обоготитель , нужен для того чтобы скут с пол пинка заводился на холодную! Думаю принцип работы писать не обязательно ! :)

@green@ ( off )
( 19:14 14-08-2009 )
Hond@dio, А датчик температуры где расположен ? Или по какой зависимости он работает ? И по чему он грелся сильно ? И после его отключения ,как и раньше заводиться на холодную

Hond@dio ( off )
( 08:26 15-08-2009 )
@green@, когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров.

Hond@dio ( off )
( 08:29 15-08-2009 )
Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь.

Hond@dio ( off )
( 08:30 15-08-2009 )
По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору.

Hond@dio ( off )
( 08:30 15-08-2009 )
При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 79, 80, 81
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Скутер (общие вопросы) [Ром@н]
На главную
© m.sasisa.cc