SamFirst
( off
)
(
12:33 12-01-2011
)
Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями «Тихого холма». Плюс, разработчики не собираются использовать уже изученные части Silent Hill в новой игре. Вместо этого они предложат побродить по южной части города – туда вообще не ступала нога героев SH, так что фанаты смогут открыть для себя много нового.
SamFirst
( off
)
(
12:33 12-01-2011
)
С другой стороны, если есть желание, то никто вам не помешает посмотреть и на старые места боевой славы, включая школу, госпиталь и прочие памятные здания. Однако знайте, что сюжетной привязки к предыдущим играм тут нет и в помине. А значит, вы не повстречаете ни Джеймса Сандерленда, ни Гарри Мейсона, ни других героев. Возможны лишь небольшие перемигивания с фанатами, но не больше. Silent Hill: Downpour посвящена абсолютно новому герою.
SamFirst
( off
)
(
12:34 12-01-2011
)
Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи. Дальше – больше. Silent Hill: Downpour верна традициям «ужастиков», в которых присутствует чувство животного страха, возникающее во время таинственных шагов где-то вдали.
SamFirst
( off
)
(
12:34 12-01-2011
)
Поэтому разработчики упразднили инвентарь – складировать оружие и горы аптечек нам больше некуда, так как из-за этого исчезает чувство незащищенности. Логично. О каком страхе может идти речь, если у вас за пазухой находится дробовик, пистолет и куча патронов? Мёрфи сможет носить только одно оружие – трубу, бейсбольную биту и все, что только можно найти в округе. При этом оружие может сломаться в бою – о «бесконечном» запасе прочности даже не мечтайте.
SamFirst
( off
)
(
12:35 12-01-2011
)
А поэтому в Silent Hill: Downpour игроку настоятельно рекомендуется избегать прямой схватки с монстрами. Особенно с несколькими врагами одновременно, так как это может закончиться смертью Мёрфи. Разработчики из Vatra Games прекрасно понимают, что боевая система – это не самая сильная и не самая главная сторона SH.
SamFirst
( off
)
(
12:36 12-01-2011
)
Посему в большинстве случаев лучше заставить игрока избегать сражений – это добавляет и атмосферы, и нагоняет страху на праведный люд, когда он вынужден уносить ноги от перебинтованных медсестер. В свою очередь стоит приготовиться к тому, что «инфернальная» часть Тихого Холма отныне будет представлять из себя отдельные и самодостаточные уровни.
SamFirst
( off
)
(
12:36 12-01-2011
)
Если раньше «другая» сторона города лишь обрастала трубами, ржавчиной и тотальной разрухой, но в целом локации не меняли свою структуру (та же школа из первого Silent Hill «до» и «после»), то теперь она станет выглядеть как кусочек какой-то пугающей и абстрактной параллельной вселенной, где даже вода может течь по потолку. К слову, вода станет одним из ключевых элементов в игре – с ней будут связаны как паззлы, так и определенный психологический подтекст да сюжетные перипетии.
SamFirst
( off
)
(
12:37 12-01-2011
)
Все свои карты девелоперы не раскрывают, но говорят, что с водой мы будем встречаться очень часто. Последняя хорошая новость связана с загадками, к которым вновь привязан уровень сложности. Любители почесать затылок могут выбрать «hard» и получить воистину зубодробительные задачки. Для обычных людей хватит и «normal», где загадки будут решаться куда как проще.
SamFirst
( off
)
(
12:38 12-01-2011
)
Напоследок. Время для не самых приятных новостей – в Silent Hill: Downpour будут сражения с боссами. Что в этом плохого? Ну, все они снабжены QTE-сценками.
Релиз Silent Hill: Downpour намечен на этот год.
Busstard
( off
)
(
13:10 12-01-2011
)
Снова игру делает непонятно кто. Видимо и результат будет тот же