Bugz
( off
)
(
07:45 19-06-2009
)
House_md, не,я ваще не вижу смысла миррорз эдж с ассасином сравнивать.(проще было бы его сравнить с фар край2,и посетовать на деградацию юбисофта)
Busstard
( off
)
(
08:46 19-06-2009
)
Цитата: House_md
Я считаю mirror's... прекрасной игрой, окрасой жанра, но! до ассассина ей еще далеко, даже с оригинальным видом от 1 лица. Обожаю свободу действий в жизни и в игре, и в ассассине ее море. имхо.
нахрена тебе столько свободы? Там разве есть, чем заняться? Если только флаги собирать сомнительное вознаграждение.
House_md
( off
)
(
11:57 19-06-2009
)
Цитата: Busstard
нахрена тебе столько свободы? Там разве есть, чем заняться? Если только флаги собирать сомнительное вознаграждение.
там свобода именно способов выполнить задание, кроме того есть захватывающее чувство планирования убийства. хотя в этом Hitman все-таки круче...
[ред.
House_md
19-06-2009 в 11:59] Busstard
( off
)
(
13:55 19-06-2009
)
Цитата: House_md
там свобода именно способов выполнить задание, кроме того есть захватывающее чувство планирования убийства. хотя в этом Hitman все-таки круче...
чувство-то есть, а вот на самом деле этого нет. Много разных способов ты придумал, чтобы убить? Не думаю.
House_md
( off
)
(
18:11 19-06-2009
)
Цитата: Busstard
чувство-то есть, а вот на самом деле этого нет. Много разных способов ты придумал, чтобы убить? Не думаю.
ладно, самих способов убийства всего 2-тихое либо наглое и громкое. но ведь можно еще спланировать такие детали, как подход к жертве и побег от погони. да, это все еще не полная свобода и реализм. но в соединении с графикой, паркуром, боевой системой и режиссурой игры это незабываемые впечетления.
Bugz
( off
)
(
18:21 19-06-2009
)
Да,хитман круче однозначно!
[deleted]
( off
)
(
17:16 22-06-2009
)
Крутая игра .паркурщики наверное вообще рады.
[deleted]
( off
)
(
03:03 23-06-2009
)
Цитата: Наноблэк
Разрабы dice.
Как думаете,ето убийца асасина?
по-моему да.:):-):-).:-):-)
Павелко
( off
)
(
09:59 13-07-2009
)
Цитата: XenUS47
по-моему да.:):-):-).:-):-)
нет до асасина далеко, шоб убить. В асасине почти полная свобода. Иди куда хочеш, делай шо хочеш, токо завали цель. В миррорс игра идет по рейкам, куда разраби послали, туда и идеш. Токо разветвления в парочке мест, и то в одну точку попадеш
Busstard
( off
)
(
16:08 13-07-2009
)
Цитата: Павелко
нет до асасина далеко, шоб убить. В асасине почти полная свобода. Иди куда хочеш, делай шо хочеш, токо завали цель. В миррорс игра идет по рейкам, куда разраби послали, туда и идеш. Токо разветвления в парочке мест, и то в одну точку попадеш
да чем это плохо-то, я не пойму никак? От этого играть неинтересно что ли? По мне так наоборот.