Сравни для примера с Нивой. У УАЗа нет межосевого дифференциала, мосты жестко связаны между собой и по-любому имеет место проскальзывание колес. Поэтому, кстати, запрещается включать полный привод на дороге с высоким коэффициентом сцепления
и еще там распределение идет 4*4. По 100% что на перед что на зад. Ну чисто на заднем зимой на УАЗе ездить не серьезно. Только и знаеш шлифуеш.
@DJ~KOSTЕN@
( off
)
(
02:48 19-11-2009
)
[quote: "Траст"] дифференциал где он находится ? В мосте ? Правильно?
Траст
( off
)
(
18:20 19-11-2009
)
Цитата: @DJ~KOSTЕN@
[quote: "Траст"] дифференциал где он находится ? В мосте ? Правильно?
Не совсем. Я имел ввиду межосевой дифференциал, который обязательно есть при постоянном приводе и находится в раздатке
Траст
( off
)
(
18:38 19-11-2009
)
Цитата: @DJ~KOSTЕN@
Траст, на военных мостах может и нет. А на обыкновенных он есть
Дифференциал есть на ВСЕХ ведущих мостах. Последняя главная передача без него устанавливалась, наверное, на упрощенных ГАЗ-АА и ЗИС-5В в годы войны. .lol.
[ред.
Траст
19-11-2009 в 18:40] @DJ~KOSTЕN@
( off
)
(
01:57 20-11-2009
)
Цитата: Траст
Не совсем. Я имел ввиду межосевой дифференциал, который обязательно есть при постоянном приводе и находится в раздатке
А как по твоему . Как тогда на полном ездить ? Не включать его совсем. Там в кабине три ручки кпп , пониженная-повышенная , подключение переднего моста.Пониженную передачу без подключения переда ты не включиш. На полном даже лучше чем чисто на заду. И пох какое сцепление с дорогой. Это на новых там ограничение стоит на полном не болье 30 км/ч.
BenzopiIschik
( off
)
(
22:21 20-11-2009
)
Вот именно, что его включают только для преодоления сложных препятствий, где нужна повышенная проходимость, так же как и пониженная передача. На обычных дорогах отключают для экономии бензина и уменьшения износа. На ниве кстати постоянный полный привод, а принудительно включается блокировка этого межосевого дифференциала
[deleted]
( off
)
(
22:48 20-11-2009
)
На скорость лудше передній, на проходімость полний. А задній це одстой!
Траст
( off
)
(
23:51 20-11-2009
)
Цитата: @DJ~KOSTЕN@
А как по твоему . Как тогда на полном ездить ? Не включать его совсем. Там в кабине три ручки кпп , пониженная-повышенная , подключение переднего моста.Пониженную передачу без подключения переда ты не включиш. На полном даже лучше чем чисто на заду. И пох какое сцепление с дорогой. Это на новых там ограничение стоит на полном не болье 30 км/ч.
Полный бред! И много пустых вопросов.
Траст
( off
)
(
23:59 20-11-2009
)
"BenzopiIschik" да, но я говорил о скользкой дороге, на Ниве без включенной блокировки момент идет на все колеса, но нет проскальзывания колес по покрытию именно из-за работы дифференциала. Это теория. На практике машина отлично держит дорогу, чего не скажеш о том же УАЗе.
[deleted]
( off
)
(
07:27 21-11-2009
)
я думаю что полный привод переключаемый в задний и передний