Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вечный вопрос. Какой привод лучше? [Dim@ST]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 93, 94, 95
@DJ~KOSTЕN@ ( off )
( 02:44 19-11-2009 )
Цитата: Траст
Сравни для примера с Нивой. У УАЗа нет межосевого дифференциала, мосты жестко связаны между собой и по-любому имеет место проскальзывание колес. Поэтому, кстати, запрещается включать полный привод на дороге с высоким коэффициентом сцепления
и еще там распределение идет 4*4. По 100% что на перед что на зад. Ну чисто на заднем зимой на УАЗе ездить не серьезно. Только и знаеш шлифуеш.

@DJ~KOSTЕN@ ( off )
( 02:48 19-11-2009 )
[quote: "Траст"] дифференциал где он находится ? В мосте ? Правильно?

Траст ( off )
( 18:20 19-11-2009 )
Цитата: @DJ~KOSTЕN@
[quote: "Траст"] дифференциал где он находится ? В мосте ? Правильно?
Не совсем. Я имел ввиду межосевой дифференциал, который обязательно есть при постоянном приводе и находится в раздатке

Траст ( off )
( 18:38 19-11-2009 )
Цитата: @DJ~KOSTЕN@
Траст, на военных мостах может и нет. А на обыкновенных он есть
Дифференциал есть на ВСЕХ ведущих мостах. Последняя главная передача без него устанавливалась, наверное, на упрощенных ГАЗ-АА и ЗИС-5В в годы войны. .lol.
[ред. Траст 19-11-2009 в 18:40]

@DJ~KOSTЕN@ ( off )
( 01:57 20-11-2009 )
Цитата: Траст
Не совсем. Я имел ввиду межосевой дифференциал, который обязательно есть при постоянном приводе и находится в раздатке
А как по твоему . Как тогда на полном ездить ? Не включать его совсем. Там в кабине три ручки кпп , пониженная-повышенная , подключение переднего моста.Пониженную передачу без подключения переда ты не включиш. На полном даже лучше чем чисто на заду. И пох какое сцепление с дорогой. Это на новых там ограничение стоит на полном не болье 30 км/ч.

BenzopiIschik ( off )
( 22:21 20-11-2009 )
Вот именно, что его включают только для преодоления сложных препятствий, где нужна повышенная проходимость, так же как и пониженная передача. На обычных дорогах отключают для экономии бензина и уменьшения износа. На ниве кстати постоянный полный привод, а принудительно включается блокировка этого межосевого дифференциала

[deleted] ( off )
( 22:48 20-11-2009 )
На скорость лудше передній, на проходімость полний. А задній це одстой!

Траст ( off )
( 23:51 20-11-2009 )
Цитата: @DJ~KOSTЕN@
А как по твоему . Как тогда на полном ездить ? Не включать его совсем. Там в кабине три ручки кпп , пониженная-повышенная , подключение переднего моста.Пониженную передачу без подключения переда ты не включиш. На полном даже лучше чем чисто на заду. И пох какое сцепление с дорогой. Это на новых там ограничение стоит на полном не болье 30 км/ч.
Полный бред! И много пустых вопросов.

Траст ( off )
( 23:59 20-11-2009 )
"BenzopiIschik" да, но я говорил о скользкой дороге, на Ниве без включенной блокировки момент идет на все колеса, но нет проскальзывания колес по покрытию именно из-за работы дифференциала. Это теория. На практике машина отлично держит дорогу, чего не скажеш о том же УАЗе.

[deleted] ( off )
( 07:27 21-11-2009 )
я думаю что полный привод переключаемый в задний и передний

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 93, 94, 95
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вечный вопрос. Какой привод лучше? [Dim@ST]
На главную
© m.sasisa.cc