@green@
( off
)
* (
00:21 02-12-2008
)
распред вал с большим подъёмом , колено с большим радиусом кривошипа , поршни большие(на зубило-84мм), если инж то форсунки с большей производительностью+написать программу и 4 дроссельный впуск , если карб то какойнибудь solex 24x24 , или вообще вэбер , ну и для полного счастья закись и настроенный выпуск
[цит] [deleted]
( off
)
* (
15:59 02-12-2008
)
Вроде как можно поднять немного мощь если поменять углы на седлах клапанов вот только как их менять? Никто не знает?
[цит] Pyccomypucmo
( off
)
* (
22:23 02-12-2008
)
Цитата: Witherider
...и тогда будет такой небольшой подьем мощности гемора много решай сам
Да,всё правильно.:)Только я это сказал в качестве совета автору.Мне всегда хватало и хватает стандартной мощности.Я уже давно-давно пришел к выводу - не суй свой нос в мотор,те дяди что его проектировали,умнее тебя. :)И с тех пор я обхожусь тем что есть.Мне хватает.
[цит] @green@
( off
)
* (
23:17 02-12-2008
)
Цитата: Pyccomypucmo
Я уже давно-давно пришел к выводу - не суй свой нос в мотор,те дяди что его проектировали,умнее тебя. :)
дяди эти делают для массового потребления (золотая серидина),но ведь есть и те кто хочет помощнее , каждый делает машину под себя , но есть и те кого заводской вариант вполне устраивает , а вот о качестве деталей нашего автопрома это проблема , и по этому много машин с конвеера не выдают заявленной мощности с конвеера
[цит] [deleted]
( off
)
* (
02:00 03-12-2008
)
знающие люди подскажите как отшорошить седла чтоб поднять мощность!!!
[цит] @green@
( off
)
* (
12:05 03-12-2008
)
Цитата: Witherider
знающие люди подскажите как отшорошить седла чтоб поднять мощность!!!
зачем седла то шарошить ? Лучше каналы расстачивай !
[цит] [deleted]
( off
)
* (
19:32 04-12-2008
)
Цитата: @green@
зачем седла то шарошить ? Лучше каналы расстачивай !
это в дополнении к расширению каналов делают убирают острые углы которые дают большое сопротивление!!!
[цит] Алекс511
( off
)
* (
21:03 04-12-2008
)
Цитата: Witherider
это в дополнении к расширению каналов делают убирают острые углы которые дают большое сопротивление!!!
на сколько я знаю головки нового образца не каждый берется ростачивать там очень тонкие стенки
Между коналами так што окуратней. Вдобавок тебе надо будет точить коллектор впускной и ставить прямой выхлоп. Тогда будет вообще тип топ
[цит] [deleted]
( off
)
* (
21:40 04-12-2008
)
Цитата: Алекс511
на сколько я знаю головки нового образца не каждый берется ростачивать там очень тонкие стенки
Между коналами так што окуратней. Вдобавок тебе надо будет точить коллектор впускной и ставить прямой выхлоп. Тогда будет вообще тип топ
так проблем с толщиной каналов нет у меня семерка как убрать эти углы а потом еще и клапан притереть чтоб не пропускал...
[цит] [deleted]
( off
)
* (
21:41 04-12-2008
)
Поделитесь опытом я уже одну головку выкинул:(
[цит]