Райнштайнер
( off
)
(
09:31 19-02-2010
)
Авионика Т-50 будет находиться на стадии разработки еще некоторое время, но некоторые элементы почти наверняка временно установлены на Су-35. Основной РЛС управления оружием будет радар Х-диапазона с активной фазированной решеткой разработки НИИП имени Тихомирова, который впервые был представлен авиавыставке МАКС-2009 в августе прошлого года.
Райнштайнер
( off
)
(
09:32 19-02-2010
)
Радар содержит примерно 1500 приемно-передающих модулей разработки НПП «Пульсар», что ставит его в то же класс, где находится радар APG-77 истребителя F-22. НИИП утверждает, что РЛС имеет исключительно большую дальность обнаружения воздушных целей – примерно 400 км (цель с сигнатурой 1 кв. м.) Стендовые испытания радара начались в ноябре 2008 года, летный прототип РЛС будет готов в середине 2010 года.
Райнштайнер
( off
)
(
09:33 19-02-2010
)
Весьма инновационным решением является установка дополнительных антенн L-диапазона в передней кромке крыла. Эти антенны имеют четкую задачу по «анти-стелс» поиску целей. Большинство современных стелс- и полустелс самолетов, особенно F-35, но не F-22, оптимизированы для снижения радиолокационной сигнатуры в Х-диапазоне, но на L-диапазоне эти меры не работают.
Райнштайнер
( off
)
(
09:33 19-02-2010
)
Наличие дополнительных антенн L-диапазона предоставит важную функцию раннего обнаружения, по крайней мере, некоторых малозаметных целей, а также позволит самолету выполнять роль «мини-АВАКС». Дополнительно можно предположить, что эти антенны могут быть также использованы для обнаружения и генерирования помех датчикам и цифровым системам связи, работающих в L-диапазоне, например, весьма важным системам JTIDS/MIDS/Link-16.
Райнштайнер
( off
)
(
09:35 19-02-2010
)
ПАК ФА оснащен оптико-электронной инфракрасной системой, обтекатель которой расположен спереди/справа от лобового стекла кабины. Сочетание РЛС и оптико-электронной ИК системы, которое используется во всех современных российских истребителях, дает прекрасные возможности, но «шарик» обнаружительного датчика оптоэлектронной системы находится не в ладах со снижением радиолокационной сигнатуры во фронтальной проекции.
Райнштайнер
( off
)
(
09:35 19-02-2010
)
Решение добавить антенны L-диапазона при сохранении оптико-электронной станции усиливает восприятие Т-50 как истребителя, в первую очередь предназначенного для перехвата малозаметных ударных самолетов.
Райнштайнер
( off
)
(
09:36 19-02-2010
)
Первые предварительные оценки на основе скудной информации, доступной в настоящее время, позволяют сделать вывод, что ПАК ФА (Т-50-1?) выглядит как сочетание хорошо проверенных предыдущих конструкторских решений КБ «Сухой» вместе с несколькими новыми идеями, в частности, самолет демонстрирует еще высокое качество российских исследований в области аэродинамики.
Райнштайнер
( off
)
(
09:37 19-02-2010
)
Красиво? Но по сути хрень 30 летней давности.На базе индийского софта и китайской элементной базы.
Райнштайнер
( off
)
(
09:39 19-02-2010
)
Обладает ли изделие Т-50 качествами боевого самолета пятого поколения, а именно – постоянной скоростью, превышающей 2000 км. в час, дальностью полета свыше 5 тысяч километров, малозаметностью, способностью к дальнему радиолокационному обнаружению противника, наличием управляемого вооружения большой дальности – все это неизвестно. По некоторым данным, бортовая РЛС проходит еще стендовые испытания. Об оружии неизвестно вообще ничего.Планер показали хороший не более.
[ред.
Райнштайнер
19-02-2010 в 09:40] Райнштайнер
( off
)
(
09:41 19-02-2010
)
Что до двигателя, который и должен обеспечить скоростные характеристики Т-50, лучшие, чем те, которыми обладает американский F-22, то его пока что просто нет. Несколько лет подряд разные фирмы упражнялись в подковерных интригах, срывая раз за разом тендеры на создание двигателя. В конце концов контракт получило НПО «Сатурн». И первое, что начали делать его руководители, так это врать самым наглым образом.