Chrum
( off
)
* (
19:55 18-02-2010
)
Райнштайнер, хм, о этом истребителе что нибудь известно? Характеристики?
[цит] Райнштайнер
( off
)
* (
20:03 18-02-2010
)
Кроме тех.задания ничего.Но подозреваю, Т-50 это тюнингованый Су-27,надеюсь хоть не фанерой.
[цит] Chrum
( off
)
* (
21:30 18-02-2010
)
А какое тех. задание?
[цит] Райнштайнер
( off
)
* (
21:48 18-02-2010
)
Chrum, сейчас компа нет.завтра выложу всю известную инфу по Т-50.скажу лишь, что самолетик это пиар ход не более, было бы что реально молчали бы да гриф 000 лепили на все что его касается.
[цит] Олег!
( off
)
* (
00:16 19-02-2010
)
Райнштайнер, так он и так весь засекречен,а нем и известна какое вооружение и то наверна эта все так!астальные характеристики нигде нинайдеш!и т50 эта не мадэрнизация су27.так как этат самалет 5того пакаления,совсем новый никаких мадэрнизаций!
[цит] ALAZANDER
( off
)
* (
02:57 19-02-2010
)
Цитата: Напалм
Кстате может кто из непобедимой белосинекрасной армии раскажет мне почему с400"триумф"снят с дежурства под москвой?Какого чёрта до сих пор не разработаны ракеты среднего и дальнего класса?Где булава?
прочитал тут статью про ситуацию вокруг НПО АЛМАЗ-АНТЕЙ(основной производителя систем российских про) на компромат.ру и офуел! Если написанное правда, то Россия в скоре не сможет защитить свои территории от ракетно-бомбового удара. С-400 это фальсификация! Я в ахуе!
[цит] Райнштайнер
( off
)
* (
09:20 19-02-2010
)
Аэродинамическая конфигурация ПАК ФА в части фюзеляжа и расположения двигателей несколько напоминает Су-27 (двигатели расположены в широко разнесенных гондолах, образуя тоннели между плоской нижней частью фюзеляжа). Дельтаобразное хвостовое оперение похоже на F-22, при этом цельноповоротный горизонтальный стабилизатор выполнен без какого-либо разрыва (щели).
[цит] Райнштайнер
( off
)
* (
09:21 19-02-2010
)
Цельноповоротное двухкилевое вертикальное оперение имеет внешний развал, возможно, на 25 град. Такое решение в последнее время редко используется (например, было использовано на злополучном Northrop YF-23, где также были два цельноповоротных киля). Ранее такие кили были применены на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.
[цит] Райнштайнер
( off
)
* (
09:22 19-02-2010
)
Вероятно, на ПАК ФА цельноповоротное оперение было использовано для уменьшения радиолокационной сигнатуры и уменьшения сопротивления при полете на сверхзвуковой крейсерской скорости, и при сочетании с управляемым в трех направлениях вектором тяги может обеспечить превосходную маневренность.
[цит] Райнштайнер
( off
)
* (
09:23 19-02-2010
)
Подфюзеляжный тоннель между гондолами двигателей (как на Су-27 и МиГ-29, а также на F-14), значительно повышает подъемную силу планера. Подъемная сила, создаваемая фюзеляжем в сочетании с крылом большой площади, должна обеспечить отличную маневренность даже на больших высотах – это потенциальное преимущество F-22, а теперь и ПАК ФА над всеми своими соперниками. Широко разнесенные двигатели также обеспечивают лучшую боевую живучесть в случае повреждений или случайного пожара/взрыва.
[цит]