Gauzer
( off
)
(
19:20 28-12-2012
)
*КритиК*, молодец конечно, если найдется тот кто скажет тебе спасибо, но тема о сектах, а не о СИ, и о сектах ты ничего полезного не сказал- как же их распознавать собственным глазом)
Кассиопей
( off
)
(
19:21 28-12-2012
)
БЕРИЯ, я не виноват что тут откликнулся один из них..вот и пошло поехало..а желания писать именно против них не было..но как говорится "на воре шапка горит":)
Кассиопей
( off
)
(
19:22 28-12-2012
)
и кстати: определение секты я уже сдесь подавал)
Gauzer
( off
)
(
19:24 28-12-2012
)
Цитата: *КритиК*
и называть "мусором" решение суда, цитаты из эциклопедий и мнения религиеведов это уж позвольте похоже на невежество:)
Я могу даже портрет президента в газете туалетной бумагой назвать при некоторых обстоятельствах, это ничего не меняет- ты привел бесполезные ссылки и цитаты, которые в данной теме только мусор и не более. Почему мусор- потому что бесполезно занимают полезную площадь)
Кассиопей
( off
)
(
19:33 28-12-2012
)
БЕРИЯ, хммм...:) ясно, виноват. извините и досвиданья
Кассиопей
( off
)
(
19:43 28-12-2012
)
Цитата: БЕРИЯ
Я могу даже портрет президента в газете туалетной бумагой назвать при некоторых обстоятельствах
ПС. но даже если и назовешь он всёравно останется портретом президента и уж точно не станет рулоном туалетной бумаги8-)
Ахпер
( off
)
(
20:27 28-12-2012
)
Один из главных сектоведов России Александр Дворкин, его уже упоминал великий Критик, как авторитетный источник отметил следущее - В российском закодательстве такого понятия "пока не существует". Но "если, - отметил он, - мы будем исследовать, как она оценивается религиоведением, богословием, то мы имеем право употреблять те термины, которые свойственны этим наукам". Хорошо, ни кто не возражает против такого подхода :) И, так..
Ахпер
( off
)
(
20:27 28-12-2012
)
Слово «секта» в религиоведении и богословии, действительно, используется, правда, часто так, как Дворкину вряд ли понравится. Например, богослов второго века Тертуллиан, писавший на латыни, называет сектой (лат. secta) собственно христианство:
"Однако это – сущность нашего учения, это происхождение нашей секты и нашего учения с ее Основателем" («Апология», часть 1, абзац 21).
Ахпер
( off
)
(
20:27 28-12-2012
)
Идем дальше :) Спустя пять дней пришли первосвященник Анания с некоторыми старейшинами и оратором, неким Тертуллом, и представили правителю сведения против Павла. Когда позвали Тертулла, он начал обвинять его перед Феликсом, говоря: - "Мы нашли, что этот человек — зараза для общества, зачинщик мятежей среди всех иудеев по всей обитаемой земле и главарь СЕКТЫ назаретян" Деяния 25:1,2,5
Ахпер
( off
)
(
20:27 28-12-2012
)
Павел разговаривает с иудейскими старейшинами в Риме. "Он созвал влиятельных людей из иудеев.. обратился к ним: «Братья, я ничего не сделал ни против народа, ни против обычаев наших отцов. Они сказали ему: «Мы не получали о тебе писем из Иудеи, и ни один из приходивших братьев не сообщал и не говорил о тебе ничего плохого. Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой СЕКТЫ» Деяния 28:17,21