-НЕДОСТУПНЫЙ-
( off
)
(
12:17 29-07-2011
)
и там и там свои плюсы и минусы,но лучше бензин он безопаснее.
~курганский~
( off
)
(
21:11 30-07-2011
)
газ это нормальная тема,если спецы нормальные поставят и настроят весь движок а не газопривод,то проблем не будет,а про мощьность говорить не стоит,мы же не на ферари ездим что разницу ощущать,я встречал машины на которых более 200тыс было на газе от ъезжено,главное знать где заправляться и заправачные отстойники вовремя чистить
Гиреон
( off
)
(
22:18 30-07-2011
)
Бенз проще, газ для рабочей машины где важна экономия и прибыль
BESSSS
( off
)
(
23:48 02-09-2011
)
Цитата: [)))]SHURUP[(((]
несомненный плюс газа это его дешевизна, из минусов-быстрее износ п
оршневой, меньшая тяга плохой запус при большой минусовой температуре
Насчёт поршневой ты загнул конечно.А вот клапана вытягивает на раз.
[FaVoRiTy]
( off
)
(
10:24 20-11-2011
)
по сути бензин лучше)
бывал226
( off
)
(
15:15 23-11-2011
)
Опробовал газ в 2000 г чисто случайно.Теперь бензин не признаю.Сейчас у меня газель 2002 г с 406 движком, делал кр на 260 тыс.и на 500 тыс.Бензобак нульс лежит в гараже на его месте баллон на 75л.....
бывал226
( off
)
(
15:20 23-11-2011
)
....С запуском на газу нет проблем до-15-20.Масло обычная полусинтетика.И мощности хватает.
бывал226
( off
)
(
22:41 05-02-2012
)
На днях было -28 завелся на газе и все утро тягал бензиновые зажигалки со слабыми АКБ.
Сок71
( off
)
(
20:47 06-02-2012
)
бывал226, интересно. В инструкции по газовому оборудов. рекомендуют прогреть двигатель на бензине до 40* тосола, а потом переходить на газ. Чье у тебя оборудование стоит?
(калыван)
( off
)
(
02:34 11-02-2012
)
Бензин конечно же лучше на базе год про катайшся прокладки меняй ну за то не дорогой.