на карбе когда отпускаешь педаль газа закрывается электронный клапан эпхх и бензин не поступает пока обороты не упадут до холостых. На инжекторе сложнее система, но экономия тоже налицо
не на всех корбюраторах есть обратка.
дюха77
( off
)
(
15:03 09-10-2009
)
у нас крендель один на шаху обратку заму тил сделал трубку и в неё жиклёр диам.0.7 мм подкл.перед б.нас. говорит так меньше насос гробится
фуфлик
( off
)
(
22:59 05-01-2010
)
думая что на бензине лучше :)
Гиреон
( off
)
(
23:19 05-01-2010
)
Цитата: дюха77
у нас крендель один на шаху обратку заму тил сделал трубку и в неё жиклёр диам.0.7 мм подкл.перед б.нас. говорит так меньше насос гробится
диафрагма делает меньше хода при возникновении давления в трубке, допускаю что привод уходит дальше и толкатель его раздалбливает..
Луг
( off
)
(
01:54 06-01-2010
)
Думаю что на бензине лучше
BenzopiIschik
( off
)
(
06:52 06-01-2010
)
Цитата: @DJ~KOSTЕN@
не на всех корбюраторах есть обратка.
да пох, есть же поплавковая камера, уровень доходит до нормы, игольчатый клапан закрывается, бензин не поступает.
[deleted]
( off
)
(
15:32 06-01-2010
)
Переводи машину на газ так выгоднее и атмосферу не так уж и загрязняет:)
Гиреон
( off
)
(
23:51 06-01-2010
)
Цитата: KANESFC
Переводи машину на газ так выгоднее и атмосферу не так уж и загрязняет:)