@green@
( off
)
(
18:22 25-12-2008
)
Ну да и клапанов там вообще нет , а форсунки сразу газо- воздушную смесь подают в камеру сгорания , после чего отработавшие газы попадают в картер двигателя и через сапун выходят в приемную трубу выпуска и на воздух ;-)
Detroit
( off
)
(
14:28 02-01-2009
)
@green@,нет клапанов=-0с дуба рухнул?клапанов нет только в двухтактных двигателях
Detroit
( off
)
(
14:32 02-01-2009
)
@green@,форсунки подают только топливо,как ты себе представляешь воздух в топливной аппаратуре?ты хоть устройство ДВС знаешь?умник
@green@
( off
)
(
01:08 03-01-2009
)
Да пошутил я , почитай преведущюю страницу, а газовые форсунки реально существуют с ними газ поддеться непосредственно в кс . Какая к черту топливная аппаратура ? Газ сжимать тнвд :)? Его и компрессором сожмешь не плохо , если так подумать то можно такую хрень замутить. И я в курсе что в 2-х тактном двигателе в качестве клапана поршень выступает !!!!!
Алекс511
( off
)
(
12:02 03-01-2009
)
Если есть гарантия на машину то при установке газового оборудования то гарантия онулируется
DARGO
( off
)
(
13:25 03-01-2009
)
Это дело сугубо индивидуальное ставить ГБУ на авто ли нет, но кто может сказать из противников установки газа по поводу того во сколько обходится проехать 100000 км на газе и то же самое на бензине? Исходя из сумм можно прикинуть расходы на ремонт и выгоду или убыток от установки газа.
[deleted]
( off
)
(
01:33 19-01-2009
)
БЕНЗИН
[deleted]
( off
)
(
17:56 30-01-2009
)
Только бензин. Одну причину уже тут говорили. Зимнее время. Вторая причина подрыв с места. Разгон быстрей. Хотя щас у всех автоматы, эт актуально ток для механики.
[deleted]
( off
)
(
17:57 30-01-2009
)
Цитата: Оттава
Подскажите пожалуйста стоит ли машину переводить на "газ"? Предлагают поставить итальянское оборудывамие. За 15 штук.
переходи!
[deleted]
( off
)
(
00:08 31-01-2009
)
дизель