Detroit
( off
)
(
19:55 26-06-2008
)
Господа приводите веские аргументы,а не такие типо мне кажется и я думаю мощность теряется,еще раз говорю в системах 5 поколения(впрыск газа)мощность ни сколько не теряется такая проблема была на карбюраторе и то из за закрытия газа на вторую камеру=>
Detroit
( off
)
(
20:01 26-06-2008
)
А если кажется креститься надо,в Италии 80% автомобилей эксплуатируются на газу
[deleted]
( off
)
(
21:00 26-06-2008
)
Цитата: Detroit
А если кажется креститься надо,в Италии 80% автомобилей эксплуатируются на газу
да этож италия, там может бензин денег бешенных стоит, а в России газ уже тоже достаточно популярен! Я щас в Ростов переехал дык сдесь реально дофига тачек на газу, а раньше жил в Мурманске дык про газ был только по наслышке!
Detroit
( off
)
(
21:31 26-06-2008
)
И еще одно большое преимущество газа он в отличии от бензина является экологически чистым топливом
-Nemiroff-
( off
)
(
21:48 02-07-2008
)
Цитата: Отт@вА
[ЦЕРБЕР], а бензин?нет?
бензин с искрой не взаимодействует!тока от огня!спастись успеешь!
Rozalinda
( off
)
(
22:44 31-07-2008
)
Думаю газ дешевле.
-Nemiroff-
( off
)
(
08:39 17-08-2008
)
Кароч!берите электромобиль:)
Харс
( off
)
(
08:59 17-08-2008
)
Цитата: Detroit
А если кажется креститься надо,в Италии 80% автомобилей эксплуатируются на газу
Ну ездить на ферарри и на неё ставить газ,как то смешно!
Ящерка
( off
)
(
21:33 21-08-2008
)
Попробуем разобраться в плюсах и минусах эксплуатации ГБО. Для начала, конечно, подсчитаем экономический эффект.при пробеге 25 тыс. км оборудование полностью окупится.
Справедливости ради нужно учесть и расходы на обслуживание ГБО. Они невелики: на сервис придется заезжать раз в 10 тыс. км, причем ТО обойдется в 1000—1500 руб. Современные компоненты оборудования достаточно надежны. По словам установщиков, их ремонт или замена могут потребоваться уже ближе к 100 тыс. км пробега.
Ящерка
( off
)
(
21:36 21-08-2008
)
Но экономический эффект — не единственный плюс перехода на газ. Газ легче смешивается с воздухом, поэтому смесь при поступлении в цилиндры получается более однородной, что способствует ее более полному сгоранию. При этом не смывается масляная пленка со стенок цилиндров, что тоже немаловажно. Газ в силу своих свойств практически исключает возможность появления детонации в двигателе.