Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Бензин или газ? [Ящерка]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 65, 66, 67
Гурушк@ ( off )
( 08:23 15-02-2010 )
Сам газ минус40 градусов и сушит

ХАРМС ( off )
( 09:55 15-02-2010 )
Цитата: Гурушк@
Сам газ минус40 градусов и сушит
ну то что минус 40, я так понимаю только хорошо, охлаждает цпг и впускной клапан, а "сушит"(кстати что ты имеешь в виду?) это уже к метановым установкам, да есть там какаято реакция с алюминием головки, но это я только слышал, так что не знаю на сколько правда.

[deleted] ( off )
( 13:38 15-02-2010 )
Ставил я это оборудование на шеху, реальная экономия 30-40% но только после того как это оборудование себя оправдает. А оправдает года через два полтора. Через три четыре, захочется точило поменять и цену оборудования при продаже никто учитывать не будет, хоть ты тресни(год выпуска решает все) Так что экономия совершенно мнимая, если машина не задействована в работе или дальних поездках.

Гурушк@ ( off )
( 18:53 15-02-2010 )
Цитата: ХАРМС
ну то что минус 40, я так понимаю только хорошо, охлаждает цпг и впускной клапан, а "сушит"(кстати что ты имеешь в виду?) это уже к метановым установкам, да есть там какаято реакция с алюминием головки, но это я только слышал, так что не знаю на сколько правда.
там примерно такая ситуация на газ переключается когда температура двигателя достигает примерно 35 градусов а резкий перепад температуры на аллюминий и латунь влияет разрушающим образом

Гурушк@ ( off )
( 18:55 15-02-2010 )
Цитата: ХАРМС
ну то что минус 40, я так понимаю только хорошо, охлаждает цпг и впускной клапан, а "сушит"(кстати что ты имеешь в виду?) это уже к метановым установкам, да есть там какаято реакция с алюминием головки, но это я только слышал, так что не знаю на сколько правда.
а сушит т.е. Не оставляет смазки и трение без неё это смерть для деталей

Сикон ( off )
( 18:58 15-02-2010 )
Цитата: Гурушк@
а резкий перепад температуры на аллюминий и латунь влияет разрушающим образом
был бы резкий перепад температуры по любому образовывался бы конденсат что исключено для авто!

OJIEG ( off )
( 18:59 15-02-2010 )
Насколько я знаю ,газ опаснее .hm.

ХАРМС ( off )
( 19:18 15-02-2010 )
Цитата: Гурушк@
ну это же не дизель, какая там еще смазка в бензине? Им даже обезжиривать можно. Мне кажется ты в чем то заблуждаешься, да и нет ,если серьезно и по науке, таких проблем с газом, да и не слышал я даже ни разу что ресурс на газу падает, ты первый, скорее наоборот. Вот смотри, он не растворяется в масле, от того оно дольше служит и не склонен к детонации что тоже очень хорошо, не образует нагар, нет я чесно не могу понять от чего падает ресурс.

Гурушк@ ( off )
( 20:43 15-02-2010 )
Бензин оставляет маслянистую плёнку а газ увы нет а насчёт чистоты деталей и масла ты прав

ХАРМС ( off )
( 22:24 15-02-2010 )
Цитата: Гурушк@
разлей на лист бумаги немного бензина и когда он высохнет посмотри осталось ли жирное пятно. Нет в 4х тактном двигателе частей которые нуждаются в смазке топливом или его смесью. Сёдлам клапанов смазка уж точно не нужна, направляющие смазываются от части графитом входящим в состав бронзы, от части маслом прошедшим под сальником. Не прими мой тон за поучительный, я не говорю что ты врешь но всеже думаю что заблуждаешся, а это всем нам свойственно.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 65, 66, 67
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Бензин или газ? [Ящерка]
На главную
© m.sasisa.cc