Manzos
( off
)
(
08:56 01-04-2009
)
Detroit, снижение мощности двигателя на газе ты не станешь отрицать надеюсь.увеличение расхода топлива по сравнению с бензином тоже присутствует.если на бензине 7 л,то газа уйдет 9.теперь объясни мне,колхознику,как твоя химия и физика связывают снижение мощности и полное сгорание топливно-воздушной смеси.да и главный довод в пользу бензина,что машина выходит с завода без г.о.и в паспорте,в графе вид топлива нет слов пропан,метан.
Detroit
( off
)
(
11:04 01-04-2009
)
lesnik,снижение мощности происходит на системах ГБО первого поколения,подача газа в карбюратор осуществляется через двойник дозатор в каждую камеру,как правило газ на вторую камеру закрывают полностью и по этой причине при полностью открытом дросселе двигателю не хватает топлива,получается обедненная смесь это как раз и является причиной падения мощности
Detroit
( off
)
(
11:10 01-04-2009
)
Но если подачу газа открыть полностью на обе камеры то мощность увеличится на 15-20% но увеличится и расход,что же касается более высокого расхода по сравнению с бензином,то тут уж ничего не поделаешь это его особенность,но и стоит он в два раза дешевле бензина
@green@
( off
)
(
17:53 01-04-2009
)
Detroit, Снижение мощности не только из за этого , максимальное давление цикла снижается , к примеру на оке с 8 мпа до 6ти мпа , температура возрастает с 2100 к до 3000 к , топливо пропан-бутан автомобильный , Коэффициент избытка воздуха(если тебе это о чем то говорит )0,93 (смесь богатая ) ,
крокус
( off
)
(
21:22 02-04-2009
)
Стоит
Manzos
( off
)
(
07:50 03-04-2009
)
Цитата: крокус
Стоит
конечно стоит,если берешь машину для работы и через 30-50000 км ее сдашь.а если для себя и всерьез и надолго,то нафиг этот газ не нужен.
Detroit
( off
)
(
09:18 03-04-2009
)
@green@,6-8 мПа?ты представляешь какое это давление?80 атмосфер!на дизелях 20!и какое отношение имеет степень сжатия к виду топлива?
@green@
( off
)
(
09:52 03-04-2009
)
Detroit, не кто не говорит про степень сжатия , там цифры максимального давления газов в цилиндре при сгораний , Температура выше , почти на 1000 к , соответственно может прогореть прокладка , клапан выпускной , мощность ниже , условия работы двигателя на газе совсем не айс , соответственно и моторесурс снижается ,
Manzos
( off
)
(
09:58 03-04-2009
)
Detroit, человек ноль не поставил.0.6 и 0.8 мПа.а теперь сам подумай,как по физике и химии влияет на поршневую группу снижение давления и повышение температуры.ты богатый,можешь ставить газ.
Manzos
( off
)
(
10:00 03-04-2009
)
Detroit, а дядя Вася нормальный человек.Зря ты так о нем.И он тоже против г.о. на автомобиль.